Следующая неделя для Гарри прошла на редкость спокойно. Оскорблённые в лучших чувствах Рон и Гермиона демонстративно его не замечали, что, впрочем, не мешало обоим наведываться каждый вечер на чашечку чая к директору, для обсуждения кандидаток в невесты Национального Героя. Cам же виновник этого переполоха с некоторой долей злорадства помалкивал себе в тряпочку и бегал в подземелья по вечерам. Вот только в последнее время юноша стал себя очень странно чувствовать. Ярко выраженная сонливость и вялость в первой половине дня сменялись повышенной энергичностью к вечеру, плюс появилось резкое неприятие некоторых запахов, вплоть до приступов тошноты. Сокурсники в последние дни старались не садиться рядом во время приёма пищи, потому что смотреть на то, как в овсянку добавляется острый кетчуп или горчица, а потом полученная смесь с аппетитом съедается, спокойно мог разве только Невилл. Кстати, именно он стал своеобразным буфером между Гарри и остальными грифами.
Юноша ненавязчиво опекал Поттера, ограждая его от излишнего внимания окружающих, а на его губах порой мелькала понимающая улыбка. При этом Лонгботтом аккуратно намекал приятелю, что стоит навестить мадам Помфри в её вотчине. Наконец не выдержав подобного капания на мозги, Гарри всё-таки посетил больничное крыло и поделился с колдомедиком своими недомоганиями. В ответ на подобную откровенность мадам Помфри развила бурную деятельность: она уложила юношу на кровать и принялась энергично махать над ним палочкой, накладывая незнакомые ему диагностические чары. Наконец, женщина закончила колдовать и присела на край кровати, не отводя серьёзного взгляда от гриффиндорца.
- Мистер Поттер, за все годы что я тут работаю я видела такое только один раз.. - напряглась колдоведьма - Вы ждёте двойняшек и у меня возник к вам один вопрос..
- Что? Вы уверены!? - перебил женщину паникующий парень - Как..? Мы же проверку совместимости не проходили....
- Похоже вы только-что ответили на мой вопрос - усмехнулась Поппи - Кто отец детей вы знаете.
- Мадам Помфри, можете пожалуйста пока не кому не говорить о моём положении? Я хочу сам сообщить директору и друзьям - смотря щенячьими глазами упрашивал Гарри.
- Вообще-то это против правил, но ладно, у вас два дня, чтобы поставить администрацию школы в известность. И это не обсуждается! - строго произнесла Поппи - Подождите минутку, мистер Поттер, я подберу для вас нужную литературу и пару необходимых сейчас зелий. Если хотите, можете немного полежать, отдых в вашем положении не помешает.
Устроившись поудобнее на больничной кровати, гриффиндорец размышлял об услышанных новостях. С одной стороны, ему ещё школу закончить надо, да и с дальнейшей профессией он не определился, а с другой — он же всегда хотел семью... Положив руку себе на живот, юноша неосознанно его поглаживал, мечтательно улыбаясь. Эту картину и застала Поппи, тихонько войдя в палату. От сердца у неё сразу же отлегло, мальчик радовался своей беременности, а значит, всё было по обоюдному согласию и второй отец детей, скорее всего, тоже будет рад. Уже не скрываясь, женщина подошла к мгновенно встрепенувшемуся юноше.
- Итак, молодой человек, выпейте вот это зелье - колдоведьма протянула юноше склянку с ярко-жёлтым зельем - В шкатулке зелья на неделю. Голубое будете пить с утра, не вставая с постели, после его приёма нужно полежать минут пять. Фиолетовое три раза в день, после приёма пищи, а фиолетовое — если у вас начнётся утренняя тошнота. Всё понятно?
- Да мадам - уже спокойно ответил Гарри - А можно узнать кто у меня? Мальчики или девочки?
- Мальчик с девочкой
*****
Из-за несколько затянувшегося осмотра, Гарри пробыл в больничном крыле дольше, чем рассчитывал, и поэтому направился прямиком в Большой Зал ужинать. Быстро зайдя внутрь, юноша огляделся. Ужин был в самом разгаре и свободных мест за столом оставалось не так уж и много, но, к счастью, рядом с искомым человеком было пусто. Быстро подойдя к Невиллу, Поттер примостился на краю скамьи не заметив как на него зло поглядывают "друзья".
- Нев, как ты понял?.. - тихонько спросил брюнет, накладывая себе на тарелку солидную порцию картофельного пюре и поливая его кленовым сиропом.
- Гарри, если учесть, что именно ты предпочитаешь есть в последнее время, то это совсем не трудно, - не менее тихо ответил шатен, покосившись на тарелку Золотого Мальчика.
- Что ты имеешь в виду? - удивился Поттер и тоже перевёл взгляд на свою тарелку. Стоило ему осознать, что именно он ест, как щёки залила краска смущения.
- Оу, теперь я понял...
- Расслабься Гарри - друг похлопал его по плечу - Я рад за тебя, кстати кто у тебя? Сын или дочь?
- И сын и дочь, двойняшки. Только не кому не говори пожалуйста. Даже Папочка ещё не знает.
После мальчики наконец принялись за ужин, изредка перебрасываясь ничего не значащими фразами, не замечая пристального внимания со стороны директора и его верной помощницы. А вот Снейп заметил и насторожился, всё в нём вопило, что сегодня настал решающий день и вся правда выйдет наружу. Мужчина сделал небольшой глоток чая, обдумывая, как бы ему оказаться в первом ряду начинающейся трагикомедии. Посмотреть на выражения лиц всех обломавшихся хотелось неимоверно. Наблюдая за МакГонагалл, подходящей к Поттеру, мужчина мог только разочарованно вздохнуть.
- Мистер Поттер! - Минерва коснулась рукой плеча мальчика. - Профессор Дамблдор ждёт вас после ужина в своём кабинете. Пароль — сливочные тянучки.
Вот только у Гарри были другие планы, он хотел оповестить Северуса что тот станет отцом.
- Извините, мадам, а я могу пригласить с собой профессора Снейпа?
- Хорошо, но только я не понимаю, зачем, - не понимающе посмотрела на него декан.
- Просто он столько раз меня спасал! С ним я чувствую себя спокойнее.
- Хорошо, вы можете позвать профессора Снейпа.
Услышав ответ Гарри встал из-за стола и рванул к преподавательскому столу.
К огромному шоку женщины, слизеринский декан с готовностью встал со своего места, стоило только юноше что-то ему сказать. Покачав головой, Минерва поспешила ретироваться. Надо было сообщить Альбусу, что на встрече будет присутствовать ещё один незапланированный участник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От вражды к любви один шаг
ФанфикМоя первая работа, прошу не бить Шип Северус Снейп/Гарри Поттер Извините за ошибки