Войдя в кабинет зельеварения, юноша вопросительно посмотрел на профессора. Хоть Снейп и «спас» его от друзей, но вот с какой целью - непонятно.
Заметив пристальное внимание со стороны супруга, мужчина усмехнулся и поспешил его успокоить.
- Сейчас вы преступите к варке одного из обязательных зелий которое скорее всего будет в экзамене - заметив, что юноша скривился от подобной перспективы, зельевар не переминул заметить: - И не надейтесь увильнуть! Я не могу позволить супругу провалить свой предмет! Где котёл, вы знаете, а рецепт на доске. Ну и, что стоим, кого ждём?
- Да профессор! - ответил Гари начиная доставить всё что нужно для варки зелья.
Северус же, посмотрев на до неприличия довольного парня, только головой покачал. Впрочем, задумываться над настроением гриффиндорца он не собирался, по крайней мере сейчас. Устроившись за своим столом, зельевар взялся за проверку домашних заданий, время от времени поглядывая на работающего юношу.
Тишину нарушил настойчивый стук в дверь после чего она открылась. На пороге стояла злая МакГонагалл сверля Снейпа взглядом.
- Северус! Я всё конечно понимаю, ненавидел Джеймса и не долюблюваешь Гарри. Но ради Мерлина тебе обязательно всегда нужно цепляться и наказывать моих подопечных?! - кричала МакГонагалл на мужчину - почему ты при каждом удобном случае назначаешь отработки?!
- Прошу прощения! МакГонагалл вы считаете что я должен был поблагодарить мисс Уизли за то что она меня оскорбила? - холодно спросил Снейп.
- Я сейчас говорю не про Джиневру! - продолжала кричать декан гриффиндора - Мне очень не нравится что ты вечно придираешься к Гарри! Насколько я знаю он тебя не оскорблял!
- Причём тут мистер Поттер? С него я баллы не снимал! - заметил Снейп.
- Зато отработку назначил! - припечатала женщина.
- Минерва, с чего такие выводы?! - возмущался мужчина - Разве я хоть один раз упомянул отработку? - вопросительно посмотрел на стоящую за спиной своего декана Грейнжер и дождавшись отрицательного мотания головой, вновь вопросительно посмотрел на свою коллегу.
- Если бы твои подопечные внимательно слушали, этого разговора не было бы - ухмыльнулся мужчина.
- В таком случае ответь мне Северус, куда ты повёл мистера Поттера?
- У мистера Поттера сейчас дополнительно занятие по зельеварению которое ты Минерва успешно срываешь - ядовито произнёс зельевар смотря на Грейнджер и МакГонагалл - А теперь я попрошу вас выйти и не мешать.
МакГонагалл найдя Гарри глазами увидела что тот и в правду стоит у котла и что-то варит. Через зубы извинившись перед коллегой, на что тот только фыркнул и с удовольствием захлопнул дверь.
- Да, Поттер, тебя и в самом деле совершенно не воспринимают всерьёз, - спокойно заметил мужчина, подходя к студенту и придирчиво изучая получившееся варево. - Хм, весьма неплохо. Пожалуй не зря ты пересел к Драко. Глядишь результаты сильнее улучшатся. Для больничного крыла подойдёт.
Этой нехитрой похвалы хватило, чтобы юноша радостно улыбнулся. Хмыкнув, Северус поманил юношу за собой в кладовку. Удивившись, гриффиндорец безропотно последовал вслед за профессором, который, пройдя через небольшое помещение, открыл незаметную раньше дверь и, пройдя через неё, он оказался в уже знакомой гостиной.
Располагайся, Гарри. Нам следует обсудить график твоих занятий и не только по зельеварению. В соответствии с нашим договором мне предстоит обучить тебя этикету, делопроизводству, и не забывай о финансах, пришедших в беспорядок после гибели твоих родителей, - спокойно заметил слизеринец, устроившись в кресле перед камином. - Предлагаю два раза в неделю заниматься зельеварением. Вторник и пятница, если ты не возражаешь. Понедельник и воскресенье — этикет и финансы, а четверг — делопроизводство. Да, кстати, в твоих знаниях есть ещё один пробел - законы магического мира. Если не возражаешь, то мы ими займёмся в среду. Тебя всё устраивает?
- Да - Гарри не много смутился - Профессор.. Можно в субботу мне приходить сюда.? - краснел парень под взглядом мужчины.
- Профессор.. Я хотел спросить насчёт одного из пунктов нашего договора... Ну, насчёт общей постели... - парень нервничал и смущался одновременно - Можно мне остаться сегодня тут?
От смущения юноша не знал, куда девать глаза, поэтому просто уткнулся в раскрытые ладони. Зельевар этого не ожидал. Он думал что Гарри придётся ловить и долго уламывать супруга. Но несмотря на натянутые отношения в прошлом юноша сам шёл навстречу. Северус решил не упускать такой шанс побыть с мужем.
Встав со своего кресла, он вплотную подошёл к юноше и, склонившись, осторожно коснулся губами его губ, и почувствовал, как они дрогнули. А Гарри не мог шевельнуться от удивления, но, когда ласковые губы, помедлив, принялись мягко изучать его рот, не сумел удержать тихого стона. Вздохнув, он прикрыл глаза, отдаваясь неторопливому поцелую, и его руки легли на грудь Северуса, неуверенно поглаживая, медленно поднимаясь к плечам. Ладонь мужчины скользнула ниже, сжав бедро Гарри, и тот жалобно всхлипнул, и принялся сам ласкать губы Северуса, погружаясь в омут наслаждения, чувствуя, что мужчина не сопротивляется его настойчивости, позволяя языку супруга уверенно проникнуть в свой рот, пробовать себя на вкус, и юноша не мог остановиться, поражаясь тому, что легкие, почти невинные прикосновения могут дарить такое наслаждение… Наконец Северус поднял голову, обрывая контакт.
- Не здесь Гарри, не здесь - говорил Снейп подхватывая юношу на руки и неся его в комнату.
Уже в комнате он опомнился, принявшись с похвальным рвением избавлять любовника от одежды. Увлекшись занятием, прерываемым только поцелуями, он не заметил, как оказался на кровати, прижатый к ней Северусом, который не собирался так просто отдавать юноше инициативу:
- Не торопись, - прошептал он на ухо Гарри, задрожавшему от возбуждающих интонаций, сквозивших в голосе мужа. - Я собираюсь сам тебя раздеть. В прошлый раз нам было не до подобных игр, так что я намереваюсь сегодня сполна насладиться прелюдией.
Северус не торопился, сейчас у них обоих достаточно времени, чтобы изучить друг друга. Но лёгкое беспокойство в глазах супруга заставляло его поспешить с созданием более комфортной обстановки для смущённого юноши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От вражды к любви один шаг
FanfictionМоя первая работа, прошу не бить Шип Северус Снейп/Гарри Поттер Извините за ошибки