Приведя себя в порядок, юноша направился к выходу. Однако стоило только ему коснуться ручки, как раздавшийся за спиной голос зельевара заставил его замереть на месте.
- Гарри, теперь ты в любой момент можешь приходить в эти комнаты. Пароль - "цепи". Единственное моё требование: не заходить в лабораторию и хранилище ингредиентов. В остальном чувствуй себя как дома, домашние задания тоже можешь выполнять здесь, если уж твои друзья тебя достанут.
Гарри повернулся к супругу и внимательно посмотрел ему в глаза, пытаясь понять, с чего бы такая уступчивость. Северус спокойно выдержал этот взгляд, и лишь когда молчание стало затягиваться, вопросительно выгнул бровь. Наконец, гриффиндорец принял решение. Смущённо улыбнувшись, он кивнул, и уже когда юноша выходил за дверь, мужчина услышал тихое:
- Спасибо Северус, я приду...
***
Хорошее утро как и настроение Гарри быстро испортились после того как он вошёл в Большой Зал. Грифы смотрели на него так будто убить готовы, в принципе как и многие из других двух факультетов. Одни слизеринцы смотрели на него с добротой и уважением.
За столом гриффиндора не было мест, не кто не хотел с ним сидеть и находится и тут послышался голос со стороны стола слизерина:
- Поттер! Дуй к нам, у нас место свободное есть! - как оказалось это был Драко Малфой.
Все пришли в ступор и шок, но когда Гарри пошёл к ним и сел рядом с Драко начиная что-то бурно обсуждать, все были в немом шоке, все кроме Снейпа. Он сразу понял что его змейки подружились с его мужем и был рад что между ними не будет вражды.
Гарри слышал как за спиной у него громко возмущалась Грейнджер.
[ Какая же она громкая, так раздражает] подумал юноша.
Единственной отдушиной для парня были уроки, во время которых «примерная» студентка забывала обо всём на свете и (молча!) писала конспекты. Но к началу последней пары, зельеварения, Гарри уже был готов взорваться.
Но стиснув зубы, он терпел. Впрочем, наблюдая во время урока за Снейпом, юноша подумал, почему бы ему не спрятаться за его «широкой спиной»?! Стоило только обеспечить себе законное алиби в глазах непрошеных доброхотов.
Урок прошёл прекрасно, он был в паре с Драко и всё прошло хорошо.
После урока когда все как можно быстрее смылось (особенно гриффиндорцы) Гарри решил подойти к мужу за просьбой.
- Мистер Поттер, вы что-то хотели? - юноша собравшись ответил:
- Профессор, можете пожалуйста позаниматься со мной зельями?
- Зельями? С чего такая тяга к зельеварению? - не веря Ушас задал вопрос зельеварению - Что-то не припомню у вас такой заинтересованности.
- Ну у меня для этого есть несколько причин: они мне нужны для получения профессии, из-за войны многие из обязательных зелий я попросту не знаю как варить из-за пропусков занятий и так я смогу хоть на какое-то время спрятаться от Грейнджер и Уизли.
- Хм, убедили Поттер. Сегодня после ужина буду ждать в кабинете и не смейте опаздывать! - заявил мужчина - А теперь брысь отсюда, мне нужно работать - уже спокойно добавил он.
- Спасибо сэр - искренне улыбнулся юноша Северусу, чем последний был удивлён до глубины души.
Выходя из класса, Гарри продолжал счастливо улыбаться, что не преминул заметить ошивающийся поблизости Драко.
- Поттер, у тебя морда довольная, как у кота, обожравшегося сливок и не получившего за это трёпку! Я так понимаю, первая ночь удалась. - Блондин был искренне рад за недавнего соперника, но поговорить он хотел не об этом. - Слушай, Гарри, а когда ты собираешься сделать объявление о своей свадьбе?
- Как только меня попытаются с кем-то посватать я сделаю официальное заявление о браке.
Удовлетворившись ответом Поттера юный аристократ предпочёл больше не приставать к гриффиндорцу. Тем более что его настроение портилось на глазах, а причины этого были у юноши прямо по курсу. Гермиона и Рон поджидали друга на выходе из подземелий. Судя по их лицам, вид Гарри в обществе блондина им совершенно не понравился.
- Поттер! Как это понимать!? Почему ты общаешься с нашими врагами?! - орала Грейнджер.
- Серьёзна Гарри, эти противные слизни наши враги! - завопил и Уизли.
- Может вам они и враги, а мне лично нет! Может отстанете от меня наконец? Я сам решу с кем мне общаться, ясно? - зло произнёс Герой и ушёл.
Уизли и Грейнджер стояли в шоке, не понимая что твориться с Поттером.
***
Время до ужина тянулось для Гарри как резиновое, и хотя уроки он всё-таки ухитрился сделать, несмотря на то что к нему лезли и мешали. не мог дождаться, когда же можно будет покинуть друзей. Но не так всё просто к его "друзьям" присоединилась Джинни, начиная раздражать с рассуждениями о том, какой должна быть избранница Победителя Того-Кого-Нельзя-Называть. Поттер хоть и старался пропускать подобные речи мимо ушей, но от него ещё и ответа требовали! Причём этот же ответ и переворачивали с ног на голову.
В общем, в Большой зал юноша явился уже с порядочной мигренью. Есть ему не хотелось, поэтому он только размазывал картофельное пюре по тарелке, бросая быстрые взгляды на преподавательский стол. Едва профессор Снейп закончил ужин и поднялся со своего места, Гарри отставил в сторону остывшую картошку и поспешил на выход. Но тут к его разочарованию в него вцепились Грейнджер и Уизли младшая не давая спокойно уйти. Из зала Гарри вышел, практически таща на себе двух девушек, а замыкал шествие Рон, недовольно косящийся на всё ещё полные столы. Одни слизеринцы сочувствовали герою.
- Гарри! Не смей уходить, мы обязаны поговорить! - орала Грейнджер не отпуская парня.
- А я не хочу с вами разговаривать! Опустите меня наконец! - крикнул парнишка наконец отцепляя от себя двух девушек - И вообще у меня встреча на которую я опаздываю из-за вас.
- Ты можешь перенести встречу! - обиженно крикнула Уизли.
- Мисс Уизли, а вы не думаете, что это моё дело?! У меня что, нет права на личную жизнь?! - не выдержал Гарри - Меня уже ждёт профессор Снейп и из-за вас я опаздываю.
- И что этому сальноволосому мерзавцу от тебя надо? - возмутилась Джиневра.
- А вот это вас не как не касается мисс Уизли - раздался голос Снейпа за их спинами, чему Гарри был очень рад - минус 10 балов с Гриффиндора и отработка у мистера Филча до конца недели! - невозмутимо ответил зельевар - и если вы позволите мы с мистером Поттером покинем вас.
Взяв Гарри за плечо увёл от гриффиндорцев. Удаляясь от львят, Северус спиной чувствовал ненавидящие взгляды, но предпочёл не обращать внимания. Сейчас у него были дела поважнее. С Гарри следовало налаживать отношения, и чем быстрее, тем лучше, а дополнительные занятия в этом были неплохим подспорьем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От вражды к любви один шаг
Fiksi PenggemarМоя первая работа, прошу не бить Шип Северус Снейп/Гарри Поттер Извините за ошибки