ФОРСИНГ
И так это будет мой дневник по созданию тульпы (12.05.24)
Тульпа будет как персонаж из аниме "Моя Геройская Академия"- Катсуки Бакуго
Сегодня я буду прописывать а завтра начну форсинг. Завтра понедельник 13.05.24.
И так я уже давно практически месяц назад узнала о тульповодстве и вроде начинала создавать образы и типо представлять...но бросила только потому что я не могла разговаривать с тульпой в слух, и была занята уроками. Не советую такого делать, думаю потому что если ты начал создавать тульпу то надо продолжать. Я читала и смотрела несколько советов. Поэтому буду писать сюда то что знаю и свой опыт, буду стараться писать каждый день.Советую прочитать в Wattpad, "Дневник Тульповода" там девушка тоже говорит про свой опыт, это мне понравилось, и заинтересовала по созданию своей тульпы.
Она даёт некоторые советы, также я читаю ещё 2 дневника тульповодов: "Моя тульпа- Дазай", "Дневник [НЕДО] Тульповода". Короче говоря вы поймёте что может делать для вас тульпа, как к нему относится, и какие проблемы могут быть.
__________________________________________
Ознакомление:*Форсинг*-Термин, используемый для обозначения проделывания вещей, связанных с тульпами. Наррация, визуализация и импозиция - всё это считается форсингом.
*Тульпа* — это сознание, живущее внутри твоего мозга, прямо как твоё собственное сознание; она может узнать тебя гораздо лучше, чем ты сам. У них есть способность видеть за пределами этого «туннеля зрения». Они могут раскрыть тебе глаза на то, что ты никогда прежде не замечал, и даже «видеть собственными глазами».
Однако тульпа — это не просто второе сознание. Тульпа — это напарник, это другой взгляд на мир, но прежде всего, тульпа — это друг на всю жизнь.
__________________________________________Тульпа может быть кем угодно: животным, мультперсонажем, аниме персонажем, 3d и 2d короче, и даже человеком(не советую, опасно для психики). Тульпа это личность, близкая и родная к тебе душа и часто вы сами можете быть похожим на тульпу. Например вы были нежным и застенчивым человеком, выбрали себе тульпу какого-то персонажа с грубым характером. Вы сможете быть через какое-то то время быть таким же смелым как этот персонаж. Это выходит неосознанно, тульпа живёт в вашем мозгу, и вы можете дать ей возможности: управлять снами, помогать вам вспомнить что то, и делать свитчинг (расскажу позже, короче это когда тульпа может управлять телом тульповода, по желанию тульповода), и так далее.
Хех я сама в первые в жизни пишу дневник, но не жалею об этом. Ведь кто то можешь читать это, и даже если нет, я сама буду читать свои прогрессы.
(397 слов...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дневник про ТУЛЬПУ
RandomЭто дневник для меня и для читателей, которые хотят создать тульпу. Буду писать то что знаю и узнала за свой опыт (постараюсь каждый день когда будет хоть какой-то результат)