Первая неделя. Глава 1.5

12 3 0
                                    

Вообще по моему мнению, самое важное в форсинге это САМОВНУШЕНИЕ так что, каждый раз когда вам кажется что тульпа как то вам помог то считайте что это он. Так тульпа создаётся быстрее, ваша "жалкая" вера будет расти. Но это не значит что тульпа мог делать какое то глупое дело, он не может быть ФИЗИЧЕСКИ, материальным тоже, при ранних стадиях форсинга.

Вера, самовнушение. Это весь процесс в форсинге. Вам очень повезло если вы творческий человек, ведь вам будет не сложно представить, то есть визуализировать.
_________________________________________
Визуализация - это процесс создания визуального образа в вашей голове, дву- или трёхмерного.

Визуализируйте вашу тульпу. Когда вы ухватите общий образ, представьте мелкие детали, делающие её уникальной и начните доводить её образ до совершенства. Представляйте её в трёх измерениях, чтобы вы могли рассмотреть её с каждого угла во время каждого её движения. Это требует времени и практики, так что выполнять, боец!

Активный форсинг - это когда вы, не торопясь, садитесь и форсите; когда вы создаёте тульпу, или разговариваете с вашей тульпой, единственной мыслью, которую вы думаете. Это концентрационные усилия.

Пассивный форсинг обычно классифицируется как разговор или визуализация вашей тульпы, пока вы проделываете что-то ещё.

_________________________________________

Пассивный форсинг, удобен для тех кто занят многое время, вы просто не должны забывать про тульпу. А активный более сложнее ведь вы должны контролировать на тульпе, то есть вы мысленно разговариваете с ним.

Я сама выбрала пассивный форсинг, знаю что это будет медленно и долго, но также буду уделять время для активного форса, так я вам советую.
_________________________________________

Анкета для тульпы (мой пример):

•Имя:Катсуки Бакуго

•Прозвище:Каччан

•Возраст:17 лет

•Дата рождения: 20 апреля(но мы должны считать день тот когда начали форсить его. То есть для меня 13 мая)

•Характер:грубый, взрывной и неудержимый, агрессивен, решителен, талантлив и умен.(писать много не надо только основное, примерно 4 качества до 6)

•Хобби:альпинизм (хотя он сам выберет себе хобби)

•Рост: 174 (я так сделала)

•Запах: апельсин с корицей (Может поменяю)

•Голос: грубый, хриплый иногда низкий

•Самооценка:высокая(но внутренняя борьба)

•Страхи: неудачи и неполноценность

•Внешность: пепельно-блондинистые волосы, красные глаза, мускулистое тело

•Отношение к вам: друг, близкая душа которая поймёт меня и будет поддерживать меня

•Привычки: держать руки в карманах, хмурить брови
_________________________________________

Анкету надо делать КРАТКО чтобы вы запомнили. Да и все равно тульпа выйдет не совсем похожей на ту которую вы хотели!
Няша (тульпа) это всё же часть вашего сознания из мозга. Но если вы похожи на этого персонажа характером в подсознании, то он выйдет более похожим на того кого вы создаёте. Няша будет меняться как и вы, он(а) может менять себя сам или вы можете помочь в этом.
_________________________________________

Не советую создавать тульпу по иллюстрации, ну это не запрет. Просто так сложнее. Вы ведь должны знать как двигается ваша тульпа, а это будет ещё одна нагрузка вашему мозгу. Может создавать из игры, мульсериал, аниме и тд.
_________________________________________

Удачи ребятки)♡ надеюсь вы не кокнитесь как я в прошлый раз, бросая форсинг.

Мой дневник про ТУЛЬПУМесто, где живут истории. Откройте их для себя