14.05.24
Я опять попросила тульпу чтобы он меня разбудил по раньше (в 4-5)
Он так и сделал, да я проснулась. Но я вчера была ужасно усталой, из за того что пересматривала аниме (Моя Геройская Академия). Проснулась но вырубилась (прости Каччан (︶︹︺) )
_________________________________________
Ну и так продолжим.Говорят, что лучше визуализировать тульпу, благодаря анимированному персонажу. Потому что, тульпу тяжело представить просто по картинкам. (Как раз поэтому я опять смотрела аниме) Так же вы будете видеть как двигается персонаж, то есть с разных ракурсов, так же её слышать голос.
Но всё равно не думаю что это кого то ограничивает, ведь есть много тульповодов, которые создавали благодаря картинке, или вообще сами придумали.
_________________________________________
Вера в тульпу
_________________________________________
"Плюсы иметь тульпуТульпа всегда знает, что тебе надо. Всегда тебя понимает. Поддержит в трудную минуту и будет с тобой где бы не был. Никогда не бросит тебя, будет с тобой до конца, никогда не предаст. Единственная, с кем ты можешь поделиться самым сокровенным, о чем никому не рассказываешь. Будет любить тебя, будь ты чернобыльским мутантом, примет тебя таким, какой ты есть. Тебе всегда есть с кем поговорить, даже если вокруг нет людей. Ты никогда не будешь чувствовать себя одиноко. Если ты один в ночном лесу и тебе захотелось обнимашек, то они будут :з Тульпа не доставляет проблем в быту, ее не надо кормить, платить за нее в транспорте и т.д. Помогает решить проблемы, дает дельные советы, может помочь на экзамене. Ты можешь спать с ней в одной кровати, даже если тебе 12 и тебе завтра в школу."
_________________________________________Повторюсь.
Активный или пассивный Форсинг:
Активный форс - это когда Вы находите время что бы сесть и начать форсить; когда Вы создаёте свою Тульпу или говорите с ней и Ваш ум полностью сконцентрирован на ней. Всё это делается с полным сосредоточением своих усилий на этом.
Пассивный форсинг - в общем означает что Вы говорите или визуализируете свою тульпу, когда занимаетесь другими делами. В любом случае он не требует от Вас изменять свой распорядок, Вы занимаетесь им во время Ваших ежедневных дел. Если Вы занимаетесь пассивным форсингом, то нет необходимости Вам делать это в течение всего дня, как и делать это каждый день. Некоторые задачи требуют повышенной концентрации внимания, и не всегда могут позволить Вам держать Вашу Тульпу в уме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дневник про ТУЛЬПУ
LosoweЭто дневник для меня и для читателей, которые хотят создать тульпу. Буду писать то что знаю и узнала за свой опыт (постараюсь каждый день когда будет хоть какой-то результат)