Есть разные игры для тренировки визуализации тульпы. Могу предложить игру из интернета.
В эту игру можно играть и до того, как вы научитесь "слышать" Тульпу, и после. Суть игры: "Тульпа называет или визуализирует какой-то цвет, который есть в её образе. Это может быть незаметная деталь, например серьга или нашивка на одежде. После этого, вы должны (глядя на нее) найти, о чем она говорит вам. Это может оказаться не таким простым делом, особенно если в её внешности преобладает какой-то цвет. Вам придётся перебрать все варианты, прежде чем вы отгадаете правильный.
Время от времени тульпа может блефовать, называя цвет, которого точно нет в её образе. Это может оказаться неплохим упражнением: после долгого разглядывания понять, что она обманывает вас. Это хорошая возможность уточнить её внешность, детали её формы. В более сложном варианте она может называть вам не цвет, а другие детали: геометрическую форму или даже что-то более
необычное."
_________________________________________По сути вы должны каждый день хотя бы несколько минут уделять своей тульпе. Представлять (визуализировать) её, говорить с ней вслух, или хотя бы мысленно.
Особенно я заметила что тульпы, активны для мозга вечером/ночью, когда вы практически не отвлечены всякой ерундой.Попробуйте есть один в тёмной комнате или полу тёмной. Закройте глаза и глубоко и медленно дышите. Представьте что перед вами появляется стена (прозрачная, типо за ней портал или не знаю что) за которой стоит ваша тульпа. Представьте что она хочет выбраться, и долбит(да да) эту стену, хоть чем угодно руками ногами, молотком.
Это стена это ваша преграда. Можете даже тихо сказать: " я впускаю тебя" или на что то подобие. И Представьте что тульпа смогла сломать или пройти эту преграду.
Это тоже помогает визуализации.
Теперь откройте глаза и тщательно визуализируйте тульпу, как она ходит по комнате, говорит вам что то (да это сложно). И это кажется наверняка будто вы ненормальный.Но нет вы делаете это не зря. А для того чтобы тульпа смогла оброзоваться потихоньку. Вы так сказать кукловодите её. В скором времени когда она образуеться. Няша будет автономной, как я уже говорила самостоятельной.
Пример: вы просто ночью пошли попить воды и заметили боковым зрением тёмный силуэт который прошёл мимо. Да это была тульпа. Даже если вы подумали что это показалось, это не показалось, ведь тогда бы вы точно не заметили бы это так чётко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дневник про ТУЛЬПУ
RandomЭто дневник для меня и для читателей, которые хотят создать тульпу. Буду писать то что знаю и узнала за свой опыт (постараюсь каждый день когда будет хоть какой-то результат)