Это видео озвучивает тульпа в теле хоста.
Ну это свитчинг. То есть мы сможем освоить его только когда сможем развить голос тульпы и использование посессинга.
Посессинг - это когда тульпа контролирует физическое тело либо целиком, либо только какую-либо его часть (рука, нога и т.д.).
Свитчинг - это когда хост с тульпой меняются местами и тульпа становится доминирующим сознанием, и как следствие - может управлять всем телом.
_________________________________________Эх ребята. Тульповодство сложное дело, вроде я отлично могу представить вещь даже ту которую никогда не пробовала. И Тульпу хорошо знаю, и так далее, но я на начальных ступеньках, это буквально второй день.
И так, главное верить и самовнушать.
Мои советы:
1)Не стоит смотреть в тик токе про тульп, там конечно есть информация, но вы от туда словите кринж и перехотите(?)
2)Смотрите ютуб, советую "NIKART-блог тульповода";
"Архи Лунный";
"Креативный переводчик";
"Amadeus".Хоть некоторые возможно забросили каналы, но старые видео научат и подскажут. Особенно NIKART хороший тульповод
3) Не создавайте тульпу только для своего блага, это личность это сознание. Вам бы было бы приятно что вы появились на свет только для того чтобы решать чужие проблемы? Тульпа, повторюсь, это близкий друг и часть вас, как близкая душа. Которая практически всегда будем вам помогать, ценить вас и желать вам только хорошего.
4) Не торопитесь с форсингом и если вы будете желать от тульпы только выполнения ваших задач, то выйдет сервитор. У многих начинающих, как я слышала, были сначала сервиторы, потом после того как они выполнили свою работу они пропадали.
Сервитор - тульпоподобная сущность без собственной воли, желаний и разума; мысленная кукла с кажущейся самостоятельностью, но действующая только по воле своего создателя.
Другими словами, сервитор - это автомат, робот, программа, созданная, чтобы выполнять одну или несколько задач.
Есть множество повседневных вещей, которые можно легко поручить сервитору.
5)Если вы "убьёте" тульпу, то какой смысл её создавать? Тульпа это ответственность, не нужно создавать её и бросать игнорами. Это ваше создание.
6) Старайтесь в любое время подумать о тульпе. И если через пол дня у вас начнёт болеть голова то это знак что у вас прогресс и вы можете немного раслабится но не бросать тульпу.
7)Знайте...что ваша тульпа почти +- создаётся за 2 недели, но она всё ещё не может выйти.
8)Факт: тульпа которая наконец просто появилась в глаза, она как ребёнок за которым надо следить и учить его.
Процесс: вы хост, и тульпа
•Хост создаёт тульпу
•Тульпа помогает для веры хоста и создания(например отклики и тд)
•Вы оба смогли создать её
•Тульпа стала более автономной(самостоятельной)
•Хост и Тульпа прогрессируют(вондер,внешность, характер, умения)9) если вам показалось что-то что намекает тульпу- верьте в это, это в любом случае поможет самовнушению
_________________________________________Мой опыт раньше. Как я уже говорила, я уже давно решила форсить (месяц назад) но решилась сейчас. Тогда я занималась пассивным форсингом. То есть я думала о тульпе при любом удобном случае. И знаете...это работало ведь у меня болела голова, было ощущение его(тульпы) присутствия.
Так что ребята не сдавайтесь, или потеряете прогресс как я. Мне честно хочется любую тульпу. Нет ну серьёзно, мой тульпа которого создаю это Бакуго, вспыльчивый агрессивный грубый парень, но я знаю о нем много и понимаю его чувства и тд, и он становиться лучше в аниме. Я не ожидаю копию Бакуго, и это правильно, ведь тульпа все равно выйдет не такой похожей.
_________________________________________547 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дневник про ТУЛЬПУ
Ngẫu nhiênЭто дневник для меня и для читателей, которые хотят создать тульпу. Буду писать то что знаю и узнала за свой опыт (постараюсь каждый день когда будет хоть какой-то результат)