глава 6

158 1 0
                                    

Пока ты ехала на такси,ты решила записаться на танцы,потому что много свободного времени есть после работы.
Приехав в офис,там никого не было и ты решила подождать кого-то,и через полчаса приехал Дима.Ты сидела и смотрела организации для нового ролика Димы.
Д-ты уже посмотрела организации??
Т-почти.
Д-окей я в кабинете.
Ты все посмотрела и пошла показать Диме.
Т-дим я все.
Д-ок,скинь мне пожалуйста.
Т-хорошо,потом есть что-то или я могу идти?
Д-да можешь иди.
Т-спасибо.
Я скинула все Диме и поехала к себе домой.Приехав домой,ты позвонила тренеру по танцам.
Тр-здравствуйте.
Т-здравствуйте.
Тр-сегодня занятие в 19:00
Т-хорошо.
Разговор закончен.
Ты решила пойти посмотреть фильм и посмотрев на время было 17:30 и ты решила собираться.Собравшись ты поехала в место,где проходят танцы.
Приехав туда,ты подошла к тренеру.
Т-здравствуйте,Анна Николаевна.
Тр-здравствуй,т/и.Проходи туда в зал.
Т-хорошо.
Ты прошла в зал и там были многие девушки твоего возраста.Спустя час занятие закончилось.
Тр-т/и подойди ко мне
Т-хорошо.
Ты подошла к тренеру.
Т-что, Анна Николаевна?
Тр-ты очень хорошо танцуешь,ты занималась в детстве может быть??
Т-ну с 10 лет до 16 лет
Тр-ну ты можешь на этом заниматься детьми.Просто у меня много групп с детьми.Может быть со мной будешь работать?
Т-я могу наверно только вечером,потому что я работаю менеджером.
Тр-вечером тогда.
Т-хорошо.
Тр-несколько занятий со мной и ты учитель для детей.
Т-окей.
Ты пошла переодеваться и вышла,заплатила за занятие и ушла.Ты решила пойти прогуляться до дома,так как недалеко от дома.Время было 20:30 и ты решила пойти в магазин купить продуктов.Купив продуктов,ты пошла домой.
Через 10 минут ты была уже дома.Приготовила себе ужин и позже тебе написала в инсте один парень:

Ма(Макс)-причет,не хочешь познакомиться?

Т-привет,ну не против.
Ты пообщалась с этим парнем и тебе он приглянулся..)

я влюбилась..[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя