Вы посидели и говорили об отношениях,семье и много чего.Ты расстелила диван Диме и уложила его спать,а ты пошла спать к себе.
Наступило утро.Время было 10:05.
У тебя сильно болела голова и ты пошла на кухню смотреть есть ли у тебя таблетка от головы и ты нашла таблетку,и приготовила ее Диме, потому что ему будет хуже.Выпив таблетку ты пошла в душ,когда ты вышла из него Дима уже проснулся.Т-таблетка на столе от головы.
Д-спасибо,т/и
Т-да всегда пожалуйста.
Ты пошла переодеться и покурить на балкон,и к тебе вышел Дима.
Д-есть сигарета?Т-да держи
Ты дала сигарету Диме и он закурил.Т-ты давно куришь?
Д-давно,но сигареты очень редко.Пода не оказалась и пришлось.
Т-ну я под курю,но есть случаи,когда сигареты.
Д-понятно.
Покурив ты вышла и пошла готовить завтрак.Приготовив завтрак,ты позвала Диму завтракать.Позавтракав Дима сказал:
-спасибо огромное,как-то с вчерашнего легче стало.Т-да не за что
Дима позавтракал и уехал на офис.
Ты решила посмотреть фильм и написала Максу:Т-прогулка в силе?
Ма-может пораньше?
Т-во сколько?
Ма-в 15:00
Т-ну давай.
Был выходной и ты не работала.Посмотрев фильм, ты решила собираться на прогулку и вышла.Около подъезда стоял Макс и он сразу тебе запал в глаза.
Т-привет))
Ма-привет-сказал сухо.
Вы погуляли около двух часов и он тебе очень понравился.
Т-может завтра опять погуляем)?Ма-ну давай.
Ты пришла домой и решила пойти прогуляться по скверу,потому что было скучно и тебе написала Аля.
А-может пойдем прогуляться?
Т-я как раз гуляю в сквере.
А-щас к тебе приеду.
Т-окей.
Аля приехала через 20 минут к скверу.
А-привет,подружка.
Т-привет)))
А-ты какая-то не такая влюбилась?))
Т-ну один парень понравился.
А-ну давай рассказывай.
Ты рассказала Але про Макса.
А-ну не знаю.Он сухо отвечает тебе в сообщениях.Я не думаю,что он построит твое будущее.
Т-ну не знаю..Через месяц посмотрим..
Вы погуляли с Алей и поговорили о Максе,и она не сильно тебя поддержала.Тебе стало как-то обидно.
Ты пришла домой и время было 20:00.Т-стрим что-ли проведу))
(Кстати про танцы она ходит на них и зарабатывает,но я не буду это описывать только в некоторых моментах)
Стрим начался.Все в чате-ты почему пропадаешь
Т-ребят даже не знаю я просто как-то забываю про то,что у меня твич канал..Буду исправляться)
Все в чате-как с Масленниковым,он
же расстался уже))Т-ребят про Диму Масленникова скоро модераторы будут блокать в личную жизнь я не собираюсь вторгаться к нему.Я и так познакомилась с один парнем очень даже понравился)
Стрим ты закончила и пошла ложиться спать.Время было 23:50.