Стрим ты закончила и пошла ложиться спать.Время было 23:50.
Утро 8:30 воскресенье.
Ты решила написать Максу.Т-привет,пошли погуляем?
Спустя 10 минут.Ма-ну пошли в 13:00.
Т-окей)
Ты пошла в душ и готовить себе завтрак.Ты поела и стала думать,чтобы одеть на прогулку и время было 10:30 и ты решила пока что посмотреть сериал.Ты посмотрела одну серию и решила собираться(ты делала очень долго)Ты одела это:
Накрасилась и вышла из квартиры.Около подъезда никого не было,а хотя должен подойти Макс.Ты решила позвонить ему и спросить,где он.Т-привет, ты где??
Ма-привет,я иду.
Т-хорошо))
Ты ждала его и вот он идёт.
Т-привет))
Ма-привет.
Вы погуляли около двух часов от силы и разошлись.Весь оставшийся день ты просто сидела и смотрела сериал.
Спустя месяц.
Тебе всё ещё нравился Макс и ты решила ему признаться.Вы общались,но ты не замечала как сухо общался с тобой.И вот ты решила ему написатьТ-привет
Ма-привет,что надо??
Т-я тут хотела сказать кое-что.Ты мне нравишься может будем встречаться?)
Ма-извини,но нет.У меня есть девушка.Я думаю,что продолжать общение нету смысла.Пока.
Т-что?..
Ма-пока.
*Макс❤️ вас заблокировал*Т-что?..Я не верю..
Тебе стало очень плохо и ты решила взять лезвие ты нашла у себя в косметичке.Ты провела один раз,потом второй раз и так несколько раз.
И тут звонок от Димы Масленникова.Д-т/и привет,тут на завтра работа есть.Он сказал,что надо сделать.
Т-х..о..ро...шо
Д-с тобой все хорошо?
Т-д.аа..
Д-да я слышу,что случилось может приехать к тебе??
Т-приедь пожалуйста и купи вино..
Д-окей.
Звонок закончился.
И ты продолжала резать и тебе было хуже и хуже.
Через полчаса приехал Дима.Д-с тобой все хорошо?
Т-проходи щас расскажу.
Д-ты что резалась??
Т-да..
Дима прошел на кухню и ты рассказала про Макса.
Т-он мне нравился и я хотела с ним встречаться.-говорила в слезах.
Д-возьми в себя в руки если ты будешь продолжать тебе будет хуже.
Дима обнял тебя и ты ответила взаимностью.
Т-но мне больше хуже из-за того,что я потеряла месяц полтора на него,а потом узнаю,что у него девушка.
Д-так т/и возьми в себя в руки.
Т-я не смогу..
Д-возьми себя в руки.
Т-я не смогу..
Д-ты все сможешь я постараюсь быть рядом с тобой.
Т-хорошо.Пошли на балкон покурим.
Д-пошли.
Вы вышли на балкон и курили,разговаривали.Время было час ночи Дима тебя уложил спать и пошел.
Т-давай со мной пожалуйста
Д-ну окей.
Он лег рядом со мной и обнял меня.Ты была очень рада..