Он лег рядом со мной и обнял меня.Ты была очень рада..
Утро.Время 10 часов.
Ты проснулась в объятиях Димы и тебе было очень приятно,но ты вспомнила,что было вчера.
Ты очень за маленькое время полюбила Макса и не понимала зачем он писал вообще и сухо отвечал?это останется загадкой.
Ты выбралась из объятий Димы и пошла в душ.
Ты вышла из душа и принялась готовить завтрак.Ты приготовила блинчик))
Пов:Дима
*-мысли
*Блин она мне так понравилась,но с отношениями я не буду спешить она щас сильно разбита из-за этого Макса*
Я встал и услышал,что т/и готовит завтрак и сразу пошел на кухню
Ров:т/и
Ты услышала шаги Димы,который подошёл к тебе.Д-с добрым утро)
Т-с добрым утро)
Д-ты как?
Т-нормально-и у тебя прокатилась слеза по щеке.
Д-солнце не плачь из-за такого мудака.
Т-я просто не понимаю зачем он писал и сразу как я сказала,что я работаю у тебя он начал отвечать сухо.
Д-дай мне его инсту может я его знаю.
Т-хорошо,потом скину.
Ты приготовила завтрак.Вы поели и Димы тебя обнял и поблагодарил за завтрак:-спасибо огромное)
Т-пожалуйста))
Ты засмущалась.Д-давай собирайся и нам надо знать в офис.
Т-окей.
Ты быстро собралась и вы вышли.
Мысли т/и
*Ну почему Макс со мной так поступил...*
Вы приехали на офис и димы тебя попросил посмотреть идеи на видео госта или лайфхака.
Ты спокойно сидела и смотрела,а Дима монтировал ГОСТ.
На офисе больше никого не было,но должен был приехать Стас чтобы снимать видос.
Тут раздался звонок в дверь и ты побежала открывать.Ст-привет,т/иии
Т-привет,стасс
Вы обнялись и Стас пошел проведать Диму,потому что не видел его давно и чтобы позвать снимать ролик.
Ст-дима
Д-что?
Ст-пошли ролик снимать.
Д- о гооо
Он выбежал из своего кабинета и сел на диван,и ждал пока Стас все приготовит.Рядом сидела ты и вы разобщались и вот пришло время сниматься.Дорогое против дешёвого.Ст-всем привет с вами супер Стас и ваше любимый жених Димы Масленников.
И ты решила выкрикнуть.