Глава 6. Последствия

25 1 0
                                    

- Что ты ей сказала?! – вопросил Блейз, поворачиваясь к шокированной выходкой Нэссы, Ребеке. Девушка пришла в себя, встряхнув светлыми волосами, заявила:

- Я сказала правду, Блейз: правду о твоем отношении к Нэссе, а еще напомнила ей о своем месте в мире магии.

«Так вот о чем они спорили, - понял Блейз, еще больше гневаясь на однокашницу, - общение с Малфоем пошло ей не на пользу».

Последнее слизеринец сказал вслух, на что Ребека Рейн ощетинилась, словно кобра перед броском:


- Ты сам говорил нам, что используешь Линн для своей выгоды, а теперь строишь из себя праведника. Оставь свои речи для кого-нибудь другого, а я пойду к нашему декану и доложу о выходки Нэссы.

Девушка стремительно направилась мимо Забини, но парень схватил ее за сгиб локтя. Рейн недовольно затрепыхалась, бросая приказы немедленно ее отпустить. Понимая, что ее попытки тщетны, девушка подняла голову, чтобы напомнить ему, кто ее парень, но встретилась с пронзительным взглядом слизеринца, от чего по ее спине поползли холодные мурашки.

- Ты не пойдешь к Слизнорту, - медленно, словно гипнотизируя, произнес Блейз. - Иначе я расскажу твоему нареченному про Кормарка и ваши любовные письма.

Ребека округлила глаза, переставая дергаться. Парень, довольный ее реакцией, разжал пальцы. Девушка попятилась назад, испуганная осведомленностью всегда безучастного Блейза.

- Откуда ты знаешь?! – панически вздыхая, прошептала Ребека.

- Не задавай вопросов, на которые не получишь ответа, - ответил Блейз, - теперь уходи, тебя заждался Малфой.

- Ты странный, Забини, она же тебя чуть не убила!

- Я сам разберусь.

Ребека Рейн собиралась возразить, но одного взгляда Блейза было достаточно, чтобы слизеринка непромедлительно покинула коридор, она стремительно ушла (сохранив гордость в походке) в сторону подземелья факультета.

«Я совершил ошибки и мне же их исправлять, - Блейз направился в Большой зал, надеясь встретить там одну из Химер и все ей рассказать. Нэсса не станет слушать его, после всего, что наговорила ей Ребека, а ему нужен посредник, мост, который поможет донести правду до девушки».

Истина пробилась к нему слишком поздно, сквозь выстроенный с детства барьер.

«Любовь – слабость, сын, запомни – она не принесет тебе ничего, кроме медленного истощения твоей силы. Будь умнее – используй любовь как оружие, чтобы всегда быть выше остальных».

Химеры ХогвартсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя