Глава 8. Кровь на шипах

16 1 0
                                    

- Может этот? – спросил Тео, демонстрируя Танси куст с розовыми лепестками, - по твоему описанию очень похож на шиповник.

Танси склонилась над кустарником, критично разглядывая куст: посмотрела на расположение шипов, форму листьев и наконец – цветы. Она выпрямилась и отрицательно покачала головой:

- Нет, это лапчатка. У шиповника желтая сердцевина и листья парные на каждый стебель, а здесь, - когтевранка указала на маленькие, звездчатые листья, - кучные, как звездные отростки.

Нотт издал выдох разочарования и усталости: они прошарили половину опушки леса, заглядывая под каждый куст, ожидая увидеть нужное растение, но пока безрезультатно.

- Может, повезет позже. Я уверена: шиповник растет где-то здесь, просто нужно внимательнее искать.

- У меня от внимательности уже глаза болят: для меня все эти цветы – шиповник! – пожаловался Теодор, обводя широким жестом цветущую опушку леса.

Там, где солнце пробивалось сквозь густые шапки деревьев, на сырой земле росли разного вида цветы: от лечебных мхов до дикорастущих папоротников. Но шиповника нигде не было. Словно кустарник спрятался от волшебников и не хотел выдавать себя, скрываясь за лапчаткой или жасмином.

Танси не опускала руки, шла дальше, взмахивая волшебной палочкой, отодвигая от себя крючковатые и цепкие ветви деревьев и кустов. Она не собиралась сдаваться.

- Танси!

- Что?! – девушка обернулась, продолжая держать палочку в руках – возле ее лица ветка смиренно отодвинулась в сторону, пропуская путницу дальше.

- Я думаю, нам стоит разделиться.

- Что!! – возмутилась Танси, резко взмахнув палочкой от чего задержанная магией ветвь хрустнула, и отлетела в сторону, скрываясь в кустах папоротника. – Это слишком опасно! Мы и так рискнули, разделившись с остальными!

- Нет, ты не правильно меня поняла: я предлагаю разделиться в противоположное стороны, так мы больше осмотрим лес, нам не надо отдаляться слишком далеко.

Танси задумалась. Они все время были неразлучно вместе, но из-за этого поиски затягивались – слишком медленно продвигались дальше, слоняясь вместе по одному маршруту. Тео прав - надо двигаться в разных направлениях, а не гуськом друг за другом. «Иначе Нэсса нас не дождется» - подумала Танси, подавляя тревогу.

Химеры ХогвартсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя