Часть 2. Глава 1. Змеи и раздор.

45 3 0
                                    

В окошках купе мелькали знакомые пейзажи Англии: маленькие деревушки, озера, реки и зелень смешались в единое, смазанное пятно. Вскоре, обучающиеся Хогвартса оторвались от окошек и занялись своими делами.

В купе гриффиндора сидели Хоуп, Нэс и Танси. Девочки возбужденно обсуждали прошедшее лето вдали друг от друга.

— Я была на матче по квиддичу в Шотландии, ирландцы играли против австралийцев и закончилось все в ничью! – возбужденно рассказывала когтевранка Танси Фирс, жестикулируя руками. – Видели новости про снег в графстве Корнуолл, это был громовест пролетающий недалеко, мы с родителями ночевали в палатках и сами видели это восхитительное создание! Я не люблю снег, только если он плотный как вата, а не как замерзший дождь, помните, в прошлом году...

Танси перепрыгивала с темы на тему рассказывая, чем занималась этим летом (или просто болтая обо всем). Собеседницы молча слушали, Нэс сдавленно хихикнула. Танси вопросительно поглядела на нее.

— Две минуту назад мы обсуждали летние каникулы, теперь новости и погодные явления, — сказала Нэс, — ты сама еще не запуталась, Танси?

Когтевранка сложила руки на груди и оправдательно заявила:

— Ну, мы так давно не виделись, столько новостей я хотела вам рассказать.

— Ты в письменном виде хорошо справилась, — сказала Хоуп Конт.

Танси отправляла подругам десятки конвертов и почтовым совам не требовались марки на конвертах – они уже на двадцатой партии выучили адреса подруг когтевранки.

— Но это другое, — протестовала Танси, — в письме не передашь мимики и интонаций!

— Ладно, ладно, — примирительно протянула Нэсса Линн, — глупо отрицать очевидное.

Танси самодовольно хмыкнула – когтевранцы любят, когда соглашаются с их точками зрения.

— С Танси все ясно, — заключила Нэс, — и с тобой, Хоуп, тоже – открытка с фермы твоего дяди очень красивая, теперь она украшает дверцу холодильника.

Танси согласилась с комплиментом Нэс. Хоуп провела лето на ферме в окружении старых подруг и своей чистокровной семьи. Конт славились в мире магии большой фермой и древнем, как сама магия, бизнесом по производству и выращиванию карамельных улиток.

Химеры ХогвартсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя