Глава 5. Раскол

32 1 0
                                    

Наступили долгожданные выходные. Ребека встала с кровати, озаряя спальню светом улыбки – наконец-то она покажет плоды своих трудов! Каждый вечер девушка заходила в комнату на восьмом этаже, тайком, с трепещущим сердцем в груди и с сердечным шумом в ушах, – только поздно вечером она могла проникать в Выручай комнату без свидетелей, но риск был велик.

Ребека боялась, что ее заметят, обнаружат, сдадут декану и ей придется отрабатывать наказание в Запретном лесу за ночные прогулки по школе или еще хуже – сообщат родителям и тогда...о-о-о, тогда и родители Драко узнают об этом и что они подумают. Ребека только что заметила, как руки нервно сжали деревянную расческу, зубцы которой прочёсывали длинные, светлые пряди волос. В отражении старинного зеркала в темной оправе в виде переплетающихся змей, зеленые глаза с карим ободком задумчиво глядели сквозь зеркальную поверхность. Если кто-нибудь узнает, где она пропадает по ночам и что хочет устроить, ее жизнь рухнет... Она опозорится перед Малфоями и запятнает свою идеальную репутацию, станет недостойной их семьи.

Где же были сомнения, когда ты начала этот балаган, Рейн? – мелькнула язвительная мыслишка в недрах разума. Реб задумалась. Стоили Химеры таких жертв?

***

В большом зале Ребека сидела за слизерниским столом задумчивая и хмурая. Еда никак не лезла в горло, она решила отложить вилку в сторону, скользя взглядом по лицам однокашников. Повсюду ей мерещились тайные взгляды и шепоты, словно шепчущие говорили именно о ней, смотрели в ее сторону, зная о ее секрете, хихикали над ее провалом, над разрушением ее аристократического будущего.

- Нет аппетита?

Ребека повернулась в сторону, сталкиваясь с серыми, как слиток серебра, глазами Драко.

- Да....типо того, - нерешительно ответила Рейн, снова расплывчатым взором рассматривая лица. Зря, все зря, зачем я это придумала, зачем!?

Драко проследил за ее взглядом, на гладкой белой коже залегли недовольные морщины.

- Ты чего-то боишься. – Он догадался, Реб не было смысла подтверждать это. Бегающий с одного лица на другое взгляд, покусанные губы, неспокойные пальцы выдавали ее встревоженное состояние.

- Ничего от тебя не скроешь, Малфой. - Выдохнула Ребека, прикрывая дрожащие веки. Она говорила шепотом, Драко склонился ближе, касаясь дыханием шеи девушки.

Химеры ХогвартсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя