Антон Шастун. Ещё с детства на плечи этого хрупкого и чересчур высокого мальчика выпала очень тяжёлая ноша. Он видел красные нити. Они связывали родственные души ну или просто соулмейтов.
Ему очень повезло с родителями, которые просто какое-то время поводили по врачам его, а после просто приняли, то, что их сын особенный. Но мальчу от этого проще не стало, он видел эти нити повсюду. Уже ближе к четырнадцати он научился управлять своим «даром», но до этого его жизнь была похожа на ад. Нити он видел повсюду, они соединяли людей.
И как бы то странно не прозвучало, но именно нити других людей сформировали его. Представьте мальчика, которого всю жизнь учили, что люди всегда живут только со своими соулмейтами. Замечает, что нити его родителей идут в разные стороны и не соединяются. Благо маленький Тоша был умён не по годам. И не говорил родителям об их нитях.
И именно в этот момент он понял, что даже если вы с человеком не связаны судьбой, вы можете быть счастливы. Этот момент жизни очень сильно повлиял на маленького мальчика.
Но Антону очень повезло, он встретил своего соулмейта ещё в средней школе. Это была очень весёлая и красивая девочка, которую звали Ира. Сначала они были просто друзьями, после в классе 9 начали встречаться, и вот сейчас Антону 20 лет, он в дорогом ресторане вместе со своей девушкой Ирой.
И именно в этот знаменательный момент он хочет сделать ей предложение. Антон уже собрался с мыслями, и только он хочет начать говорить, как Ира опережает его.
--Тоша, нам надо расстаться.-быстро проговаривает Ира, отводя взгляд.
Это был сильный удар по сердцу Антона.
-Мы с тобой встречаемся уже очень давно, но я не чувствую той родственной связи, что должна, возможно я должна была давно тебе об этом сказать, прости.
И именно в этот момент, всё происходит, как в замедленной съёмке. Девушка медленно встаёт и уходит. Вот так просто, больше ничего не сказав. Дальше всё происходит, как в тумане: Антон расплачивается за ужин, садится на метро и едет домой.
Приехав домой, он застаёт очень интересную картину. Они с Ирой встречались, что-то в районе 5 лет, и конечно же они жили в одной квартире.
На эту квартиру Антон копил целый год, но им очень повезло и бабушка, которая сдавала эту квартиру, оказалась очень доброй, и когда узнала, что Антон собирается снимать эту квартиру со своей девушкой, даже немного скинула цену. И именно благодаря этому «немного» парень смог накопить, на такой дорогущий ужин и на кольцо.
Так вот, вернёмся в полупустую квартиру. Почему полу? Ну видимо Ира уже очень давно планировала сказать Антону о том, что они расстаются и даже успела собрать вещи.
Что происходило дальше, парень не помнит. Вот он идёт в сторону кухни и открывает верхний шкафчик, достаёт какую-то бутылку. И всё.
Проснувшись на утро, Антон понимает, как же ему повезло в этой жизни, потому что вчера вечером, как только Антон сел за стол, он сразу отключился.
Полностью проснувшись, Тоша вспоминает вчерашний вечер, и слёзы сами наворачиваются на глазах.
-блять — И Антон со всей силы бьёт по столешнице.
Поняв, что это ничем не поможет. Он медленно встаёт и идёт в душ. В надежде смыть вчерашний позор, но простояв под душем полчаса, понимает, что это ничем не помогает, поэтому, Антон быстро вылезает из душа и направляется в сторону спальни, чтобы хорошо выспаться.
В этот момент ему наплевать на универ. Который он прогулял сегодня снова, наплевать на то, что Антона могут выгнать из универа в один щелчок, и как он потом будет оправдываться перед родителями он не знает. Как только лицо касается подушки парень засыпает.
***************
решила выложить фф по артонам, если не зайдёт, то не буду по импре выкладывать. автору спасибо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
судьба тоже ошибается
FanfictionСброситься с какой-нибудь многоэтажки, как обычно не получается. Ну а дальше все по стандарту приезжает полиция, и очень красивый голубоглазый психолог. Взято с фикбука, автор:Gucool. спасибо, приятного прочтения)