Просыпается Антон уже в больнице. Он пытается пошевелиться, так как всё тело ужасно затекло, но не может даже пальцем двинуть. Тут ему приходит осознание, что он почему-то не умер, он же проснулся в больнице.
И в этот момент в палату заходят два человека, Антон закрывает глаза, чтобы послушать о чём они говорят.
- Ну вот скажи мне, Арс, зачем он тебе? Обычный парень, самоубийца.
-Ну понимаешь, я просто не понимаю, почему мой голос не подействовал, обычно он всем помогает, и все сразу идут у меня на поводу. А этот нет. Это впервые.
-Слушай, Арс, ты, по-моему, просто слишком зазнался. Ну не повёлся он, ну и что? Ну бывают исключения.
-Нет, я уже решил, я ему помогу...
Дальше их разговор Антон не слышит, так как вновь отключается.
- Блять, Арс, ты сидишь с ним уже неделю, у тебя есть и другие "подопечные", хватит.
- Нет, я буду ждать!
-Вот зачем ты такой упрямый родился?
-...
-Молчит он блин.
И именно в этот момент Антон просыпается окончательно. Видимо силы парня восстановились почти полностью, и организм не отключает парня каждые десять минут. Антон медленно открывает глаза и пытается что-то сказать.
Открыв глаза, сперва Антон медленно осматривается. Он находится в светлой и просторной комнате, помимо кровати Антона здесь был большой телевизор и тумбочка, на которой стояла еда. Также в комнате были два мужчины, один был низкий (ну по сравнению с Антоном), примерно 167 ростом, с тёмными волосами и очками, одет он был, как врач, коим он, наверное и являлся. А другой же был его полной противоположностью, высокий, наверное, чуть ниже самого Антона, голубые глаза, в которых можно утонуть, как в океане и гладко уложенные длинные волосы, одет он был официально, брюки и чёрная рубашка, поверх которой был пиджак.
-Добрый день. Как вы себя чувствуете? Я Дмитрий, ваш лечащий врач.
-Д да всё вроде х хорошо.- опомнившись, ответил Антон.
-Отлично. Вы помните, как вас зовут?
-Да, я - Антон Андреевич Шастун.
-Отлично. А число?
-Ну, я не совсем уверен, сколько времени я провалялся здесь, но наверное семнадцатое июня две тысячи семнадцатого?
-Ну почти, сегодня двадцатое. Ладно, вы помните, почему вы здесь?
-...
И тут на Антона нахлынули воспоминания прошлого, он вспомнил, что сделал. Из его глаз потекли слёзы.
Мужчины удивленно уставились на парня, они точно не ожидали такой реакции парня.
-Всё нормально?
-Я...я...не хотел.
-Что?
-Я...не...хотел её убивать…
-Блять, Дима кольни ему чего-нибудь!
-Да, и без тебя знаю.
Тут в палату вбегает медсестра и отдает врачу шприц. Тот быстро подойдя к Антону, вставляет шприц в вену и впрыскивает в кровь содержимое.
-Что это блять сейчас было?
-А я откуда знаю, но возможно ты был прав, твоя помощь не помешает.
-А я говорил.
-Арс... Сейчас не до этого. Ты же понимаешь, что в таком случае мы должны полицию вызывать. Арс, он что-то сделал.
-...
-Я пойду копов вызову, а ты пожалуйста не сделай чего-нибудь противозаконного.
-Да, всё понял я, что ты со мной, как с ребёнком?
-Да, потому что я знаю тебя, Арс. Пожалуйста.
-Всё. Окей. Я понял.
-Спасибо.-Сказал врач и вышел из палаты.
Мужчина осторожно подошёл к кровати и положил руку на руку парня. Антон резко открыл глаза.
-Ты как?
-Ну, сейчас вроде лучше.
-Это хорошо. Я Арсений. Твой психолог.
--Приятно познакомиться. Что со мной случилось, ну в смысле, почему я не умер?
-...Ну, ты упал плашмя на асфальт, но каким-то чудом выжил, врачи даже говорят, что ты сможешь ходить.
-Блять, ну почему именно я?- из глаз парня вновь полились слёзы.
-Эй ты чего? Всё хорошо, можешь мне рассказать.
-...
-Ну ладно.- Мужчина убрал руку с руки парня и отошёл обратно к стене.
-Ну всё, копов я вызвал... - Врач посмотрел на больного.-Арс, ну я же просил!
-Мы просто немного поговорили, я ничего не делал.
-Аааа! ГОЛОВА !
-Ну что, договорился?!
-Медсестра, давай ещё дозу.
Девушка быстро вбегает в палату со шприцом в руках.
-Тут чуть больше. - проговорила девушка, отдавая шприц врачу.
-О Господи, что же с тобой случилось? -говорит доктор и вставляет шприц в руку парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
судьба тоже ошибается
ФанфикСброситься с какой-нибудь многоэтажки, как обычно не получается. Ну а дальше все по стандарту приезжает полиция, и очень красивый голубоглазый психолог. Взято с фикбука, автор:Gucool. спасибо, приятного прочтения)