После того разговора с Антоном, Арсения завалили работой. И до выписки они так и не успели встретиться, каждый раз, когда Арсений хотел сбежать к Антону и просто поговорить, либо его вызывали к пациенту, либо Антона не было в палате. И в день выписки он тоже не успел, когда Арсений забежал в палату к парню, Антон уже уехал.
После Арсений пытался дозвониться до парня, в надежде просто поговорить, но парень не отвечал или просто сбрасывал, а после просто сменил номер и каждый раз, когда Арсений звонил парню, он слышал этот спокойный женский голос » номер не доступен ».
Арсений не оставлял надежд, он искал парня везде, подключил всех своих знакомых. Но до сих пор не понимал, почему он это делает. Его просто тянуло к парню, он хотел быть рядом и поддерживать его. Но Антон сбежал, просто испугался. Непонятно чего, но это мужчина хочет узнать, когда встретит парня лично.
Так и пролетало время. Арсений искал Антона без остановки неделями, он забросил работу и просто продолжал искать. Он просто обязан был найти его. Арсений уже искал парня через его друзей и родителей, искал во всех городах России. Но нигде не мог его найти. И вот, очередная ночь в поисках парня. Руки начинают опускаться. Парня как-будто никогда не было. Он влетел в жизнь Арсения, как ураган перевернул все и быстро распался, исчез. Кружка кофе спасает доктора от сна. Телефон громко пиликает в надежде, что владелец услышит. Арсений отвлекается на телефон и видит сообщение от Димы. Он был одним из немногих, кто поддерживал Арсения.
-я его нашёл
Арсений просто сидит в шоке, он не сразу понимает смысл сообщения. Ему нужно пару минут, чтобы понять смысл слов, после ещё пару минут, чтобы понять, что он нашёлся. Арсений быстро набирает номер друга, Дима не отвечает всего пару секунд, но для Арсения они длятся целыми часами.
-Где он?!
-Кхм… Арс успокойся…
-Как?! Ты же его нашёл, я не могу просто так успокоиться… Где ты его нашёл?! Теперь все будет хорошо…
-Арс… давай я приеду… и мы спокойно поговорим…
-Что случилось?
-Всё нормально… жди меня, через минут двадцать буду…
-Дима?
-Всё…
Разговор закончен. На плече Арсения сейчас сидят два человека. Один говорит ликовать, а другой просит насторожиться, что-то в голосе Димы слишком пугало…
Дима приезжает, как обещал через двадцать минут. Он был немного взволнован. Он молча разделся и прошёл на кухню. Арсений направился за Димой. Тот уже успел достать водку и налить в стопку.
-Ты чего это?
-Это тебе…
-Что-то случилось?
-Сядь, Арс…
Арсений послушно сел на стул, выпил водку и уставился на друга.
-Арс…
-Ну, не тяни, говори.
-Он умер… мне позвонил мой друг, он тоже врач… я говорил ему про Антона, сегодня к ним доставили парня, Арс, он спрыгнул с крыши…
Арсений сидит в шоке, как такое могло случиться? Ведь всё должно быть хорошо, Арсений должен был найти парня, и жили бы они хорошо… Но судьба решила по-другому. Как он мог? Арсений молча встаёт, берёт бутылку водки и начинает пить прямо из горла. Дима отбирает бутылку у друга и усаживает его на стул. Арсений не понимает, почему? Они должны были встретиться и просто поговорить. Но этого уже не случится. Слёзы начинают течь из глаз. Осознание слов доходит очень долго. Арсений отказывается принимать эти слова. Сознание покидает мужчину, и он падает на пол.
Просыпается Арсений рано утром. В голове всплывают слова Димы. Слёзы вновь начинают течь из глаз.
Дальше время летит очень быстро. Куча психологов, успокоительное и не одна попытка покончить с собой. В основном это прыжки с крыши, иногда множество таблеток, это продолжалось слишком долго, но всё имеет свойство восстанавливаться. Так и Арсений начал понимать, что уже ничего не сможет сделать.
Но он может помогать другим. Арсений отдал себя полностью работе, в надежде помочь людям. Арсений постоянно сидит на работе, возвращается домой, когда солнце уже садится. И вот, как обычно мужчина возвращается домой поздно вечером. Спать хочется очень сильно. Арсений спокойно идёт по пешеходному переходу, не обращая внимания ни на что. И вдруг резкий удар.
Арсений медленно открывает глаза и не понимает, что произошло, мысли все смешались, и голова безумно болит. Полностью придя в себя. Мужчина осматривается и понимает, что он находится в больнице. Полежав пару минут, он пытался понять, что же случилось, но в голову так ничего и не пришло. В палату заходит Дима.
-Ты как?
-Что случилось?
-Это я у тебя должен был спросить… Серьезно, Арс, машина? Ты совсем? Ты же обещал, клялся, что все будет хорошо, что ты забыл его…
-Стой, Дима… Кого его?
-Ты придурок? Антона… ты обещал, что не будешь больше страдать… только вот, почему машина? А не опять крыша или таблетки?
-Стой, Дима… Кто такой Антон?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
судьба тоже ошибается
FanficСброситься с какой-нибудь многоэтажки, как обычно не получается. Ну а дальше все по стандарту приезжает полиция, и очень красивый голубоглазый психолог. Взято с фикбука, автор:Gucool. спасибо, приятного прочтения)