часть 9

15 0 0
                                    

Прошло два месяца, как Антон лечится в частной клинике. Каждый день у парня был почти по списку, к которому парень очень быстро привык. Антон просыпается рано утром и ещё пару минут наблюдает за спящим Арсением, который за два месяца уже притащил в палату парня ещё одну кровать. Иногда эти пару минут перетекали в пару часов, из-за чего доктор часто его ругал, так как думал, что парень просто так лежит и ничего не делает, хотя от части так и было. Примерно к восьми парень будил Арсения, и они завтракали, приём таблеток и множество разных допросов и опросов. Вечером они обычно сидели на подоконнике и рассказывали разные истории из своей жизни. За этот долгий период они знали друг друга лучше, чем кто-либо. Точнее знал Антон… Антон же так и не мог рассказать доктору про нити и его девушку.
Раз же в неделю, Антону разрешали выходить в сад перед главным корпусом. Парень мог выходить только в сопровождении Арсения, чему был безумно рад, так как в компании гулять веселее.
-Антон, у меня прекрасная новость… -В палату заходит Арсений и садится на край кровати.
-М? Какая? Меня выписывают? -проговорил парень, откладывая свой телефон.
-Хех, не надейся, рано тебе ещё… но вот погулять нам разрешили…
-Серьезно?! Это же хорошо, а то я же устал в четырёх стенах сидеть. Когда пойдем?
-Можно хоть сейчас…
-Отлично…
Парень быстро соскочил с кровати, оделся и встал у двери, дожидаясь Арсения, как маленький ребёнок, который ждёт маму, чтобы выйти на улицу. Арсений мягко улыбается, наблюдая за этой картиной, после встаёт и открывает дверь перед парнем. Перед выходом им нужно было заполнить кучу бумаг, но примерно спустя пол часа их отпустили.
На улице было красиво. Разноцветные листья были везде… ведь была середина осени… Антон старался скрывать свои эмоции, чтобы выглядеть более взрослым, но его лицо полностью его сдавало. Арсений же лишь улыбался, Антон был таким ребёнком. Даже несмотря на такие ужасные события, что произошли в его жизни, он оставался ребёнком. Когда парни отошли подальше, чтобы их никто не видел, Антон собрал в большую кучу много листьев, повернулся спиной и упал. Арсений стоял в ступоре, как человек может быть настолько многогранным, то Антон ведёт себя, как ребёнок, то он совершенно серьёзен и рассуждает на очень важные темы. Антон же просто лежал на куче листьев и наблюдал, как меняются эмоции на лице доктора. Когда лицо Арсения опять исказилось в неестественной гримасе, Антон просто не выдержал и засмеялся во весь голос. Арсений просто стоял и не понимал, из-за чего парень смеётся. Немного постояв, он наконец-то понял, что стало причиной смеха парня, и сам упав рядом с парнем громко засмеялся. Они гуляли до самого вечера, смеялись и дурачились. Ну, а дальше все, как обычно, вечерние посиделки на подоконнике и распивание чая.
За два дня до выписки
Антон стучит в дверь и, дождавшись разрешения, входит в кабинет Арсения. Давно они так официально не сидели у Арсения на приеме. Но правила есть правила. Обычно такие приемы проводились у Антона в палате с кружечкой чего-нибудь… Парень прошел к столу Арсения и сел в мягкое кресло.
-Ну, что же, Антон, поскольку твоё состояние улучшилось. Я с полной уверенностью могу сказать, что больше ты не болен и можешь покинуть пределы больницы… после подписания некоторых документов…
-Это очень хорошо… Сейчас, Арсений, мне нужно, чтобы ты пообещал, что ты в любом случае меня отпустишь.
-Антон?
-Пообещай…
-Ладно… Чтобы ты сейчас не сказал я отпущу тебя из клиники…
-Хорошо, потому что это серьёзный разговор.
Арсений немного насторожился, но промолчал и начал внимательно слушать…
-Кхм… С чего бы начать. Вся эта история началась ещё очень давно… видишь ли, я родился необычным ребёнком, я могу видеть нити судьбы…
Арсений открыл было рот, чтобы что-то сказать, но решил промолчать и послушать парня дальше.
-Мало кто знает об этом… точнее, только мои родители, пару каких-то врачей и теперь ты. Благо мои родители не таскали меня по врачам. Поэтому про это ты не смог узнать ничего… Я считал это даром, ведь я мог сразу понять, кто является моей судьбой… и мне очень повезло, я нашел её ещё в школе.
На этих словах Арсений немного погрустнел, но Антон не придал этому никакого значения и продолжил.
-Всё было хорошо, вот только пару месяцев назад, именно в тот день, когда я собрался делать ей предложение, она сказала, что мы расстаёмся, что она не чувствует родственной связи, и ушла. Мне было очень тяжело, ведь я знал, что именно она моя судьба. Следующий месяц прошёл, как в трансе, не помню ничего… Я просто каждый день очень сильно пил и резался… Пока однажды, я не заметил, что моя нить, которая связывала меня и Иру стала чёрной, и именно в тот момент мне в голову пришла гениальная идея... Разрезать нить… И у меня получилось. Только позже я об этом пожалел. Ведь Ира умерла. Я убил её. Именно тогда я и решил покончить с собой… Я чудом выжил, и Ира стала преследовать меня… Сначала сны, после она стала появляться и в реальной жизни…
Антон закончил рассказ и поднял глаза на Арсения, было понятно, что ему нужно всё это переварить. В комнате повисло неловкое молчание. Арсений пытался понять всю эту ситуацию и расставить всё по полочкам. Антон же больше не знал, что ещё сказать. Но вдруг, парень резко встаёт и направляется к двери. Взявшись за ручку, Антон оборачивается и говорит.
-Знаешь… ты мне помог очень сильно, ты и правда лучший… Ты стал мне лекарством…
Антон выходит из кабинета и направляется в сторону своей палаты… как вдруг, резкая боль пронзает его запястье, в глазах темнеет на пару секунд. Придя в себя, Антон смотрит на своё запястье и видит красную нить… Она идёт от его руки и устремляется прямо в кабинет Арсения.

судьба тоже ошибается Место, где живут истории. Откройте их для себя