3. Расчет, грязь, кровь и деньги

140 8 0
                                    

- Иди, блядь, куда-нибудь... В душ сходи. Там все есть. - Вивиан смерила Винсента очевидно равнодушным взглядом и отвернулась к открытому окну, закуривая сигарету. Холодная, как сама смерть. - Потом я пойду. Задолбала эта жесть.

После душа Лорети все же ломается. Приоткрывая дверь, зовет телохранителя, мол, чего сидишь, помоги до кровати дойти. Хромота усилилась так, что шипение, которое она издавала каждый раз, когда вставала на больную ногу - удивительно, но в прошлый раз, кажется, болела другая - Винни таких деталей не пропускает - было слышно даже на другом конце квартиры.

Она держалась за его шею одной рукой, другой хватаясь за все, что только было в пределах доступности, и как только села на кровать, испустила такой вздох, что Винсент едва ли не сам почувствовал ее облегчение на себе. Только вот его шею отпускать она не планировала. Он заглянул Вивиан в глаза. Она смотрела на него неотрывно, даже не моргая. Смотрела на эту страшно красивую бандитскую рожу со шрамом на виске.

На адреналине поняв, что жива благодаря ему, Вивиан крутит в голове все более и более уходящие в другое русло мысли. Вивиан думает о том, какой он охуенный. Какой чертовски красивый, несмотря на то, что безумно душный и надоедливый. Вцепляется уже не пальцами - ногтями - в его татуированную шею и притягивает к себе для резкого, жесткого поцелуя.

Крыша и так держалась на самых последних гвоздях, а здесь вообще сорвало напрочь. Потому что живая. Благодаря ему. Потому что хотела его. Пусть считает сумашедшей, непрофессиональной, дурой, сейчас все похрен. Но Винсент ответил на поцелуй так буйно, что если бы она стояла, даже здоровые ноги тут же подкосились бы.

Одежда исчезала по кускам, стреляя молниями и пуговицами.

Трахались быстро, дико, пережигая зашкаливающий адреналин, захлебываясь жизнью здесь и сейчас, выбивая горькую боль сладкой. Задыхались до черноты и звезд перед глазами

Это было внезапно и это не значило ничего - краткая рецензия произошедшего. Не сказать, чтобы случилось что-то экстремально из ряда вон выходящее. Разве что поводов для язвительных шуток стало на одну больше. Да и то, всего на одну. Привилегии Винсента не расширились, равно как и отношение к нему не слишком поменялось - все тот же надменный взгляд и пустое безразличие в светлых глазах и обращениях. Что казалось странным, но не слишком, чтобы на это обращать особое внимание.

taste of liberty | V.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя