По телу бегут мурашки, а щёки буквально горят. Сегодня моя первая выставка картин. Я сама и не знаю, как так получилось, но благодаря весьма удачному знакомству, я смогу показать свои творения миру. Я рисую с самого детства, и это помогает мне расслабиться, словно я пропадаю в своём творческом мире. Даже сейчас в моих руках скетчбук и карандаш. Я начинаю вырисовывать хаотичные линии, наблюдая за тем, что вырисовывается. Молодая девушка организатор подходит ко мне и спрашивает, готова ли я к началу, ведь я должна поприветствовать всех речью. Откладываю вещи в сторону и встаю, после чего поправляю платье и выбившуюся прядь волос. Удовлетворительно киваю, после чего направляюсь к выходу. Стук моих каблучков разносится эхом по помещению, после чего я предстаю перед публикой. Организатор подаёт мне микрофон, после чего с дрожью в коленях я произношу свою речь.
- Я рада приветствовать вас на своей выставке. Здесь представлено 30 моих произведений, созданные на разные темы. Если возникнут какие-то вопросы, то просьба обращаться ко мне.
Дрожь унимается и я выдыхаю. Слышу аплодисменты в свою сторону, а после отхожу в сторону. В зале находится около 40 человек и все они абсолютно разные. Здесь есть и пожилые пары и молодые семьи, мужчины в деловых костюмах. Наблюдая за всеми, мне в глаза бросается фигура высокого мужчины. Он одет в строгий чёрный костюм, но через плотную ткань можно рассмотреть его мышцы. Стараюсь убрать свой взгляд от него, но именно в этот момент он поворачивается в мою сторону. Я поспешно отвожу взгляд и делаю вид, что рассматриваю картины. "Рассматриваю свои же картины? Вот же дура",- проносится у меня в голове. Сейчас хочется провалиться сквозь землю. Чуть выдыхаю, когда вижу, что мужчина идёт не один, а с тем, кто помог мне организовать данное мероприятие.
- Адель, познакомься. Это Амир, мой давний друг,- после он обращается к мужчине,- Амир, это Адель. Автор этих прекрасных творений.
Я слежу за жестами мужчины. Он берёт в свои крепкие ладони мою маленькую ладошку и целует её тыльную сторону. Лицо заливается румянцем и я неспешно отвожу руку в сторону.
- Приятно познакомиться, Адель.
- И мне приятно, Амир.
- Я хочу купить все ваши картины. Вы же продаёте их?
- Все картины?- мои глаза округляются, ведь я думала, что все мои картины уедут со мной домой, но мне нужны деньги.- Да, вы правы. Я продаю картины. Для того, чтобы приобрести их, обратитесь к менеджеру. Он соорентирует вас по стоимости и оформит документы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая половина
Romance28-летний бизнесмен Амир, который строит карьеру в сфере ресторанов и клубов, влюбляется в 18-летнюю художницу Адель, чьи работы он случайно увидел на выставке.