4 глава Парк

704 21 1
                                    

Я с удовольствием наблюдаю за тем, как она с интересом рассматривает новые блюда для неё. На столе было много наименований, но на не которые она не обратила внимание, возможно её смутило наличие некоторых продуктов, или же внешний вид пищи. Она сделала свой выбор и с удовольствием принялась кушать стейк и куриную грудку в соусе. Всё что я попросил принести себе, это стакан минеральной воды. Наблюдать за ней, это истинное наслаждение. Как я мог потерять голову от девушки, буквально за две встречи.

- Адель, как ты смотришь на то, чтобы прогуляться после того, как ты доедешь свой ужин.

Девушка берёт салфетку, которая находилась на столе, а после протирает уголки губ. Её красная помада слегка смазалась, но это не мешает ей оставаться такой же прекрасной. Выпив ещё глоток вина, она обращается ко мне:

- Я не против пройтись с тобой. Только для начала, мне необходимо отойти.

Девушка встаёт с места и берёт за собой свою сумочку. Адель уверенной походкой направляется в сторону дамской комнаты, а я наблюдаю за каждым мужчиной, который только мог посмотреть в её сторону. Мне будет достаточно увидеть хоть малейшую улыбку на лице какого-нибудь ублюдка, чтобы я проломил ему череп. Эта девочка моя, и я готов словить пулю в лоб, если не смогу её уберечь. Как только она пропадает из моего поля зрения, то я подзываю официантку. Этот ресторан мой, не знаю, известно ли Адель об этом, но здесь я уверен за качество еды и обслуживание.

- Если ты когда-нибудь увидишь эту девушку здесь, то все её расходы запишешь на мой счёт.- я достаю бумажник, а после достаю крупную купюру и кладу в расчетницу.

Адель возвращается достаточно быстро и мы выходим из ресторана. Она вновь нанесла губную помаду на свои пухлые губы, которые выглядят настолько маняще, что их хочется съесть. Она идёт рядом со мной и ведёт себя поистине грациозно. Боже мой, эта девушка вскружила мне голову, это ангельское создание растопило моё сердце, которое долгие годы было закрыто для всех.

Выйдя на улицу, я осматриваюсь по сторонам и пытаюсь понять, куда можно пойти. Но видимо у Адель есть свои планы. Она берёт меня за руку и ведёт в сторону магазинов. Большие витрины подсвечиваются белым светом. Она останавливается у больших витрин, где расположены мольберты и холсты. Её глаза сияют от радости и она быстро забегает в магазин. Её абсолютно плевать, что она сейчас в вечернем платье и на каблуках, она пулей залетает в помещение. Я захожу внутрь и вижу, что она уже стоит с корзинкой в руках.

Младшая половинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя