7 глава Странная ночь

574 14 5
                                    

Просыпаюсь посреди ночи из-за кошмара. Мне становится тяжело дышать и лёгкие сковывает боль. Резко вскакиваю с кровати и пытаюсь схватить хоть капельку кислорода. В этот же момент рядом со мной садится и Амир. Он что-то говорит мне, а я словно не слышу его. Я пытаюсь сосредоточиться на своём состоянии. Амир обхватывает моё лицо руками. Он старается показать мне, как нужно дышать. Его губы шепчут какие-то слова, но мне тяжело сосредоточиться. Я словно рыба, которую выбросили на берег. Моя рука невольно сжимает его предплечье. Стараюсь повторять за Амиром.Делаю вдох и всё тело расслабляется. Делаю ещё несколько глотков воздуха и тревожность чу-чуть спадает. Теперь я могу расслышала голос Амира. И только теперь до меня доходит, что я лежу вместе с ним в одной кровати.

- Адель! Ты меня слышишь?!- его голос звучит так грозно. Но в нём слышны нотки отчаяния и беспокойства.

- Д-да...-я пытаюсь понять, что со мной произошло. Раньше такого не было. Я никогда не задыхалась ночью, никогда не испытывала такого чувства. Ощущаю, как его горячие руки обхватывают ладони. Между ними колоссальная разница, не только в размере, но и в температуре. Их произошедшего всё моё тело дрожит, будто меня отправили на улицу зимой в минус тридцать в одном платье.

- Что случилось? У тебя какая-то болезнь и нужны лекарства? Что мне сделать?

Боже, я никогда не думала, что кто сможет обо мне так заботиться. Раз я проснулась посреди ночи, то надо возвращаться домой. Мне неловко напрягать его своим присутствием. Я могу себе признаться, что я точно испытываю к нему какие-то чувства. Мне нравятся его прикосновения, забота и ласка.

- Амир, всё уже хорошо. Мне приснился кошмар и я проснулась от того, что не могла дышать. Сейчас мне лучше. Наверное, я лучше пойду домой. Мне неловко, что я сплю в твоей постели и нахожусь в твоей квартире.

- Принцесса, моя квартира - твоя квартира. Я не оставлю тебя сегодня точно одну ночью. Вдруг тебе ещё раз станет плохо. Я хочу быть уверен, что с тобой будет всё в порядке.

Лицо заливается румянцем. Его черты лица подсвечиваются лунным светом. Мне хочется остановить время и любоваться им. Мне нравится этот мужчина, и это определённо правда. Хочется остаться в его объятиях на всю жизнь. Не могу уйти от него. Возможно, я слишком слабая, раз не могу оставить любимого мужчину.

- Если я останусь у тебя, то я бы хотела переодеться. Можешь дать мне что-нибудь из своей одежды, пожалуйста,- наблюдаю за тем, как на его лице появляется улыбка. Он подходит к шкафу в одних боксёрах, от чего я ещё больше смущаюсь. Мне непривычно видеть мужчину вот так вот. Он достаёт чёрную футболку из шкафа и отдаёт мне.- Спасибо, можешь выйти, пожалуйста.

Он без слов выходит из спальни, после чего я снимаю своё платье. Оставшись в нижнем белье я надеваю футболку и осматриваю себя в зеркале. Я буквально утонула в его одежде. Она чуть длиннее попы, из-за чего я могу не переживать, что он увидит что-то лишнее. Выхожу из спальни и направляюсь на кухню, чтобы попить воды. На удивление, Амир находится именно там. Его ящики находятся достаточно высоко, но я не хочу показаться слабой. Становлюсь на носочки и пытаюсь достать стакан с верхней полки, но у меня не получается. В один момент чувствую, как его тело соприкасается с моим. Он достаёт стакан с лёгкостью, а я чувствую, как его стояк упирается мне в бёдра. Когда он отходит, я наливаю стакан воды и выпиваю.

- Я думала, что такие лилипуты, как я, тебя не возбуждают,- произношу я с ноткой сарказма, перебивая свой смех.

- Адель, чёрт возьми. Я хочу тебя каждый день, каждый час, каждую секунду.

- Возьму на вооружение твою слабость,- на моём лице появляется довольная улыбка.

Зайдя в спальню, я ложусь на ту часть кровати, где и проснулась. Амир заходит после меня и выключает свет. Когда он находится рядом, мой желудок связывает тугой узел, а внизу всё ноет. Я поворачиваюсь к нему, а после с радостью умещаюсь в его объятия. Мне всё равно, о чём он сейчас думает. Я хочу так сделать, значит сделаю.

Просыпаюсь от того, что его телефон звонит. Он старается максимально быстро взять его в руки, а после выходит из комнаты. Я стараюсь не вслушиваться, но его строгий тон привлекает внимание. Встаю на носочки и подхожу к двери.

- Мне всё равно, что у них сейчас нет денег. Они должны были думать мозгами, когда участвовали в боях. Поставь на счётчик. В конце-концов напугайте их. Мне тебя надо учить, как разбираться с такими людьми? Меня сегодня не будет в клубе, поэтому проследи за всем.

Отхожу от двери, но слишком поздно. Он ловит меня с поличным. Возможно, оправдываться бесполезно, но мне всё равно.

- Аа... Я хотела выйти из комнаты, а тут ты. Не ожидала, что так получится.

- Адель, тебе ещё учиться и учиться врать. Как ты себя чувствуешь?

- Всё хорошо. А почему ты не поедешь в клуб?

- Я хочу провести этот день с тобой, принцесса.

Младшая половинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя