Она сказала да. От этих простых слов, мне просто снесло крышу. Теперь она моя и я никому не дам её в обиду. Ямочки на её лице могут говорить лишь об одном: она счастлива. Её глаза сияли не только от радости, но и от слёз, которые скопились в уголках её глаз. Сейчас мне хотелось положить весь мир к её ногам, ведь она этого достойна.
- Амир, думаю сейчас не уместно такое говорить, но я хочу в отель. Все эти события слегка утомили меня.
- Адель, если ты себя плохо чувствуешь, то мы поедем в больницу.
- Нет-нет. Я просто чу-чуть устала. Нам ещё надо собрать вещи, ведь нам скоро улетать.
- Хорошо, принцесса.
Подхватываю Адель на руки и направляюсь в сторону лифта. Она кладёт голову ко мне на плечо, а руками обвивает шею. Моя девочка устала. Все эти сборы утомили её.
На следующие утро мы идём на завтрак, а после собираем вещи. Уже к вечеру мы приземляемся в Аэропорту Домодедово. Водитель довозит нас до дома, а после я заношу вещи к нам в квартиру.
- Адель, мне надо отъехать на работу. Я скоро вернусь, если что-то случится, то немедленно звони мне.
- Хорошо, любимый.
Она подходит ко мне, а после встаёт на носочки, чтобы поцеловать. Я приподнимаю её, словно она ничего не весит. Её губы касаются моих, а после я увеличиваю напор. Один её невинный поцелуй заставляет мои яйца налиться свинцом, а член стать твёрдым, как камень. Как бы мне хотелось послать всю работу и сейчас оказаться с ней в кровати, но Адель и сама устала. Как только она отрывается от моих губ, я ставлю её на место, а после выхожу из дома, закрыв за собой дверь на замок.
Зайдя в клуб, охранники кивают мне при виде, а после я поднимаюсь в свой кабинет. Сейчас я нахожусь в одном из своих клубов, ведь мне необходимо решить вопросы, которых накопилось слишком много. Зайдя в кабинет, я сажусь в своё кресло. На столе стоит пепельница и я сразу же закуриваю одну сигарету. Выдыхаю дым, который постепенно окутывает кабинет. Рядом с Адель я старалась не курить, ведь она не любит, когда рядом кто-то курит. В кабинет заходит моя секретарша и приносит бумаги с отчётами об открытии нового клуба. На ней одета короткая кожаная юбка, рубашка, которая расстёгнута сверху так, что грудь скоро вывалиться и чёрные каблуки-шпильки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая половина
Любовные романы28-летний бизнесмен Амир, который строит карьеру в сфере ресторанов и клубов, влюбляется в 18-летнюю художницу Адель, чьи работы он случайно увидел на выставке.