Проснувшись я вышел из спальни, дабы не разбудить Адель телефонным звонком. Эта ночь лишь помогла мне понять, что симпатия между нами взаимная. У меня есть для неё сюрприз и я думаю, что она обрадуется. Как только оказываюсь на кухне, набираю одному из своих приближенных.
- Игнат, подготовь мой самолёт к полёту в Париж. А так же я скинул тебе ссылку на товар, который ты должен будешь купить.
- Амир Владимирович, будет сделано.
После звонка я принимаюсь к приготовлению завтрака. Выбор пал на панкейки. Быстро готовлю тесто, а после приступаю к готовке. Из блинчиков постепенно формируется башня. Достаю специальный поднос, который необходим для завтрака в постель. Ставлю тарелку, а после накладываю пару панкейков. Сверху поливаю сгущёнкой и выкладываю клубнику. Рядом ставлю свежевыжатый апельсиновый сок. Захожу в спальню, после чего Адель открывает глаза.
- Доброе утро, принцесса.
После ставлю поднос на ножки перед Адель.
- Завтрак в постель? Мне ещё никогда не приносил его в постель.
- Теперь я буду каждое утро приносить тебе завтрак в постель. Кушай, пока не остыло. А после собирай вещи, мы кое-куда полетим.
- Полетим? Куда?
- Да, принцесса. А вот куда, это сюрприз. Через два часа ты должна будешь готова.
- Амир, я не успею! Сейчас же пойду собираться, только блинчики доем,- говорит она, кладя кусочек в рот.- Очень вкусно, спасибо!
На моём лице расплывается улыбка. После того как она доела, я отношу поднос на кухню. В этот момент Адель выходит из спальни в моей рубашке и вставая на носочки целует меня. На автомате поднимаю её и усаживаю на столешницу. Мои губы настойчиво целуют её, не позволяя даже отстраниться. Рука плавно сползает к её трусикам, ткань которых уже стала влажной.
- Принцесса, неужели одни поцелуй заставляет тебя намокнуть?
- Я готова кончать от каждого твоего прикосновения.
- Повтори ещё раз,- произношу я, медленно массируя её клитор через ткань. С её уст срывается лёгкий стон, который заводит меня ещё больше.
- Я сейчас кончу от твоих движений. И буду это делать лишь от твоих действий.
Затягиваю в поцелуй, продолжая массировать клитор. Она тихо стонет, а после её ножки начинают содрогаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая половина
Roman d'amour28-летний бизнесмен Амир, который строит карьеру в сфере ресторанов и клубов, влюбляется в 18-летнюю художницу Адель, чьи работы он случайно увидел на выставке.