Был чудный день. Шестилетняя девочка играла с друзьями в разные игры,как раздался колокол,предупреждая их о нападении.
Рейто была в панике,наблюдая,как отец с матерью защищали свой клан «Мун» от других людей,то есть от клана «Унмей». Девочка изо всех сил пытается помочь родителям и другим защитникам,но ничего не умеет,кроме как отталкивать врагов от себя.
Наследнице трона казалось,что эта война никогда не закончится,но она понимала,что всё плохое,а так же хорошее заканчивается,поэтому терпеливо ждала в одной из пещер,где эвакуировали детей и женщин. Она разглядывала белое пламя в некоторых жилищах,а так же заметила чёрное пламя,которое сжирало всё на своём пути. Ей было так страшно,что она вся дрожала от страха и от того,что она бесполезна и слаба.
Внезапно,всё стихло. Больше не слышно криков,столкновений железа об железо и других звуков войны. Девочка уже хотела радоваться победе,как перед ней показались враги,а если точнее,то Унмеи.
Главарь клана приказал всем выйти из пещеры,и построится в ряд,на что те послушались. Они стали поочерёдно истреблять их,и девочка,сильно испугавшись,попыталась убежать,но заметив это,главарь вытащил проклятую катану ядом змеи Поглотителя,и замахнулся на девочку.
Рейто убегала от троих преследователей,прикрыв правый раненый глаз рукой,и столкнулась с мимо проходящим пожилым человеком. Девочка быстро извинилась,и услышав быстрые шаги,спряталась за спиной у старика. Тот же,удивился,и посмотрев от кого она пряталась,сразу же узнал в них почти наивысший и сильнейший клан,только вот по силе они уступали Мунам,но кто же знал,что они станут настолько сильными? Мастер с трудом разобрался с тремя войнами,и схватив девчушку за руку,побежал к выходу из густого леса.
Убедившись,что они оторвались,старик присел на одно колено,и вытер слёзы мелкой. Тот спросил:
«Как тебя зовут ,и зачем те люди приследовали тебя?»
Девочка,успокоившись,ответила:«Меня зовут Рейто,а мой клан Мун,что в переводе означает... *всхлип* Луна,или же Лунные... Я... Они убивают наших людей,и... и...»-по щекам начала скатываться новая волна слёз,и будущий Мастер Ву решил отправиться с ней в монастырь,чтобы обсудить всё там,так как даже у деревьев есть свои глаза и уши,да и её нужно успокоить.Дойдя до монастыря,Рейто рассказала,как всё произошло. Мастер лишь внимательно слушал,и ему стало жалко девчушку,поэтому,предложил ей стать ниндзя.
-Хочешь стать ниндзя?-спросил мастер.
Рейто была мягко говоря удивлена,но отказывать она не думала,так как это был прекрасный шанс стать сильнее,и,она сможет в будущем отомстить.
-Да,я согласна стать ниндзя,Мастер.С тех пор прошло одиннадцать лет,и уже не узнать Рейто. Из маленькой,пугливой,шумной и слабой девочки,она стала достойным,тихим,сильным и храбрым ниндзя. Её внешность так же изменилась,и не в худшую сторону.
И тогда,настал момент покидать монастырь.
-Обещаю,Мастер,я вернусь. Если не через месяц,то через год уж точно.-сказала девушка в чёрно-белом кимоно.
-Хорошо,но будь осторожна. Постарайся вернуться без ран,и поскорей...-ответил Ву,так как он боится той же ситуации,что и был с Морро.
-Обещаю,Мастер.
Рейто вышла из ворот,и покинула монастырь.Вы,наверное спросите,куда ушла Рейто? Я вам отвечу. Мстить. Она ушла искать тот самый клан,который лишил её всего. Она не оставит их безнаказанными,а так же без объяснений,зачем они напали. Рейто с мастером договорились,что если она не найдёт клан до срока,то вернётся обратно
Простите за то,что начал(-а) писать книгу,а глав нету... Ыыы...
(578-слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«НиндзяГо» (Новые главы не будут выходить в ближайшее время.)
FanfictionИстория о девушке,чья цель-это уничтожить клан,который лишил её всего. Предупреждаю!!! Присутствует гарем и Мэри Сью.