Дом 1

53 5 0
                                    

Рейто проснулась ночью в 2 часа и начала тренировку. Она начала с разминок.

Почему эта девушка так рано проснулась и много тренируется? Как я уже писал(-а),она будет мстить,а для этого она не должна быть слабой. К тому же,слабость для неё-это позор всей жизни,и она опозорит её мертвый клан. Если уточнить цель,она собирается перебить всех Унмеев.

Рей закончила разминку,и перешла к более сложным упражнениям. Через какое-то время,она начала отрабатывать сложные и сильные удары за пределами монастыря. Тренируясь,она вспоминала один и тот же день на повторе. День,когда не стало частички себя. Как проливали кровь,как уничтожали всё на своём пути. Её гневу небыло предела,но она сохраняла свои эмоции глубоко в себе,вспоминая слова отца. «Не выпускай свои эмоции,и копи их в себе,ведь это наша сила проявить себя настоящего,но так же держать всё в себе тоже плохо,и иногда нужно выплескивать эмоции. Запомни это. Гордись тем,что ты в клане Лунных,и не подведи нас...». Как же ей не хватало голосов родителей и членов клана,аж душа тяжелеет. Кто-то может быть не согласен с советом отца Рейто,то есть Кирое,но в его словах есть смысл (Короче,кому как). «Милая,мы не сможем быть всегда рядом с тобой,поэтому будь сильной и справедливой. Сражайся ради близких и дорогих тебе людей...»-слова матери Рейто пронизали её сердце. Было такое чувство,будто бы Сирона знала,что она так рано повзрослеет. Рей небыло за кого сражаться,но есть за кого мстить.

Ниндзя перешел к созданию собственных техник с использованием тьмы. У неё в ассортименте уже были несколько техник,но есть две самые могущественные и лучшие её техники,и одна из них называется «Кирое». Она назвала её в честь своего отца,так как оно так же мощно забирает жизненную и обычную энергию,как её отец забирает неуверенность,сомнения и нинзкую самооценку. Каждый раз она проверяла его на окружающей среде,таких как:цветы,трава,дерево и иногда на насекомых. Что представляет её техника,и как её использовать? Она складывает запястья вместе,открывая ладонь,Рей прижимает большие пальцы по бокам,а её другие пальцы свободны,и их не зажимают. Её руки должны располагаться прямо и вытянутыми вперед,а так же,правая ладонь должна быть слева,а левая ладонь справа.Чтобы регулировать мощность техники,руки нужно поворачивать строго вокруг своей оси. Если не соблюдать его,то техника просто исчезает. Так же,нужно повороачивать по часовой стрелке,если нужно больше мощности,а если меньше,то против часовой. Что представляет её техника? Она представляет собой луч из тёмной энергии,и чем больше её мощность,тем этот луч толще и больше. Максимальное расстояние использование техники не более 10 километров ,а минимальное это 1 метр.

«НиндзяГо» (Новые главы не будут выходить в ближайшее время.)Место, где живут истории. Откройте их для себя