Ниндзя сидели за столом,и говорили о своём.
-Ммм! Обожаю,когда Зейн готовит!-радовался Джей
-Эй,на мою стряпню тоже никто не жаловался,-сказал Коул
-Да у нас рты от этой гадости склеились!-ответил Кай-ты не заметил,что Джей молчал весь вечер?
-Да,больше это не готовь,-сказал мастер молнии,скрестив свои руки
-Кушать подано,-внезапно выдал тот,на ком был розовый фартук
Остальные смотрели на Зейна несколько мгновений,и разорились смехом.
-Что смешного?-спросил невинно мастер льда
-Зейн,да на тебе же... Даже я бы такое не надела!-сказала Ния сквозь смех
-Вам смешно из-за того,что он решил не пачкаться во время готовки?-спросила Рейто,когда в её голосе был тон удивления
-Нет,мы смеёмся потому,что он надел этот нелепый фартук!-сказал Кай
-Тогда зачем вы его ку-..,-не успела Рейто договорить,как её прервал мастер льда-похоже у нас с вами разные чувства юмора.
Коул сделал вздох,и начал: «Ээ,а как тебе такое?»
Мастер Земли взял тарелку с креветками и кинул его в лицо мастеру Огня,на что все опять засмеялись.
-Неужели тебе это не кажется смешным?-спросил Коул
Рейто и Зейн обменялись взглядами,и заметили,как Мастер Ву встал со стола,и взяв порцию еды,он пролил всё на голову Коула.
-Аа!-прокричал Коул от влаги на его голове
Ву хихикал. Он встал между мастером льда и земли,и положив руки им на плечи,сказал: «Теперь вы братья»-и опять ушел на своё место.
Началась битва едой,на что Зейн просто стоял и наблюдал,а Рейто эта картина вызвала тошноту,поэтому она вышла подышать свежим воздухом. Через некоторое время,когда уже стемнело,Зейн выбрасывал мусор,как заметил темный силуэт не далеко. Он насторожился.-Кто ты?-спросил белый ниндзя
-Расслабься. Это я,Рей-ответил силуэт
-А..,ну ясно...-вдруг он услышал сокола,и повернул голову к источнику звука.Мастер тьмы подошёл к мастеру льда,и посмотрел туда,куда он смотрел. Зейн начал делать разные движения,на что птица повторяла. Вдруг,новый друг полетел в неизвестную сторону,и Рейто с Зейном переглянувшись,кивнули друг другу,и последовали за птицей.
Зейн догонял своего загадочного друга,бегая по земле,тем временем ниндзя в чёрном кимоно перебирался на деревьях,как тень. Когда они дошли до места,куда их привела птица,Рейто слезла с дерева,приземлившись рядом с Зейном. Они увидели дом на дереве,который принадлежал Ллойду.
-Если сюда пройдет хоть одна девчонка,я буду в бешенстве!-агрессировал Гармадон младший
Зейн посмотрел на пернатого,на что тот указал головой,чтобы он позвал других ниндзя.
-Спасибо,мой загадочный друг,-поблагодарил его Зейн,и переключился на мастера тьмы-пойдем,нам нужно сообщить это другим.
-Я останусь здесь наблюдать,а ты приходи утром с подмогой-ответила та,на что тот кивнул,и убежал в сторону монастыря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«НиндзяГо» (Новые главы не будут выходить в ближайшее время.)
FanfictionИстория о девушке,чья цель-это уничтожить клан,который лишил её всего. Предупреждаю!!! Присутствует гарем и Мэри Сью.