Time Skip
Кай залезал на дракона,но нечаянно задел древнее писание,которые было в сумке Сенсея Ву. Зейн подошёл к свитку,и поднял его.
-Ха? Не помню,чтобы я это брал...-взяв в руки свиток,сказал Кай.
-Это сумка сенсея. Должно быть,ты случайно взял её в спешке-сказал мастер льда.
Кай развернул свиток,и к ним подошёл синий ниндзя.
-Что это?-спросил Джей.
-Это свиток,болван-сказал мастер огня,посмотрев на своего сокомандика.
-Я знаю что это свиток,но что в нём написано? Это какая-то клинопись-подходя,сказал мастер молнии.
-Это не клинопись,а древний язык наших предков-указывая на символы,сказал Зейн.
-А... Ты его знаешь?-спросил красный ниндзя,посмотрев на белого.
-Могу попробовать... Этот символ означает пророчество.-указал мастер льда на один из символов.
-Пророчество?-спросил Джей.
-Это значит предсказание будущего-ответил на вопрос Джея Кай.
-Конечно!Ха-ха,я так и думал-явно лгая о своих знаниях,сказал властелин молнии.
-Один ниндзя,возвыситься над другими,и станет ниндзя балансом,а после него,другой ниндзя,так же возвыситься над другими,но станет зелёным ниндзя. Один из ниндзя,которые одолеет тёмного властелина-переведя символы,рассказал Зейн своим друзьям.
-Ооо,смотрите,картинки!-ликовал ниндзя молнии.
-Тёмного властелина? Постой,это они о Лорде Гармадоне?-спросил уже присоединившийся чёрный ниндзя.
-Минутку... Это о нас?!-самым первым догадался ниндзя огня.
-Все думают о том же,о чём и я?-добавил красный ниндзя.
-Как я буду смотреться в зелёном? Хах.-сказал ниндзя молнии.
-Неужели не понятно,что зелёным ниндзя,или ниндзя баланса буду я?-возрозил красный.
-Мне зелёный тдёт больше!-ответил синий.
Вообще-то лучше я.-присоединился белый.
-Немедленно прекратите!-остановил их чёрный ниндзя-Вы забыли,почему сенсей собрал нас вместе? Мы-команда,и мы должны довериться нашему учителю. Идём. Вернёмся домой-закончил начатое Коул.
Все улетели на своих драконах,и лишь красный ниндзя задержался.
-Хм,смогу ли я стать зелёным ниндзя,или же ниндзя баланса?-задал сам себе Кай.
Time skip
-Итак,пророчество говорит,что двое из наст станет зелёным ниндзя,и ниндзя баланса-начал Джей-Нам нужно понять,кто же это будет?-закончил мастер молнии.
-Могу я предложить турнир?-предложил свою идею Зейн-Тот,кто победит и станет зелёным ниндзя.
-Только так можно стать зелёным ниндзя! Отлично!-ликовал Кай.
Открыв двери монастыря,они видят Нию,которая тренируется на полосе препятствий,но падает от военного топора. Джей подходит к ней,и говорит:
«Хей,Ния! Пытаешься побить рекорд своего брата?»-сказал синий ниндзя,помогая девушке встать.
-Ох,осталось немного... Я слышала что было в городе. Ложная тревога?-спросила Ния.
-Да. Ээ,нам понадобиться наша площадка. Прости сестра-извинился Кай.
Коул подходит к шкафу,открывает,берёт шлемы и кидает один из них Джей,на что тот отскочил.
-Два боя. Их победители сразятся в финале. Шон для нашей защиты.Пора увидеть,на что способны эти штуки!-приподнимая косу,объявил Коул.
-Эй,Ния!-позвал свою сестрёнку Кай-Хочешь увидеть,как я растопчу их?-спросил огненный ниндзя.
-Нет,спасибо. Я схожу в деревню Джаманакаи. Развлекайтесь!-сказала Ния,выходя из порога монастыря.
-Ладно. Первый бой:Кай против Джея!-те приготовили свои оружия-НиндзяГо!-объявил начало боя Коул.
(Я плохо описываю бои...)
Джей начал махать своими нунчаками,и нечаянно ударил себя током. Кай первым начал атаковать,а Джей парировать,а позже и наоборот. Кай,сам того не осознавая,кинул в него с помощью меча огненный шар,и таким образом,он победил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«НиндзяГо» (Новые главы не будут выходить в ближайшее время.)
FanfictionИстория о девушке,чья цель-это уничтожить клан,который лишил её всего. Предупреждаю!!! Присутствует гарем и Мэри Сью.