2 глава

559 32 0
                                    

Мальчик и мужчина вышли из переулка, мужчина все же спросил

-мальчик, как тебя зовут?

-Такемичи, Такемичи Ханагаки

-Красивое имя- мужчина улыбнулся мальчику, у Такемичи упал маленький пот. Уж не привык наш мальчик к комплиментам.

-Извините, мне тоже интересно ваше имя, не могли бы мне его сказать?-спросил, Такемичи, мило улабнувшись, но это улыбка была как у фарфоровой куклы. Лицо мальчика не выражало ни каких эмоций, чем заставил мужчину глотнуть слюни.

- О-Окутамэ Терухаджи(выдуманный персонаж)- сказал заикаясь мужчина, уж больно этот мальчик пугал его.

- Приятно познакомиться,Терухаджи-сан

-Что ты, можешь звать меня Теру-сан

Дальше они шли в тишине, пока Теру не посоветовал одну интересную работу

-Такемичи-кун, не хочешь работать киллером?

- Извините, но я не умею драться- сказал мальчик не ловко улабаясь.

- Я тебя научу!- сказал Теру ярко улыбаясь.

- тагда я согласен

Такемичи так сильно забавляло эта ситуация, потому что мужчина которому на вид двадцать лет, помогает десяти летнему мальчику, который сбежал из психушки и предлагает ему работу.

- дяденька, вы реально тупой или притворяетесь?

Теру был в шоковом состоянии, так как не понимал почему Такемичи это говорит.

- Я не понимаю- продолжил Ханагаки- почему вы решили мне помочь? Любой бы нормальный человек давно бы сдал меня обратно!

Теру ухмыльнулся от сказанного

- Потому что ты особенный, Такемичи..

/Конец flashback/

На данный момент Такемичи идёт после школы домой и слышит звуки побоев и стоны боли (ну как обычно:/)
Любопытство Такемичи взяла верх и он пошел туда.
Там он увидел двух мальчиков лежавших без сознания.
Обитчики кажется ушли и по этому он понес их домой, потому что не мог их оставить.

маска чтоб быть нормальнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя