5 глава

418 29 2
                                    

-Мы идём!- из комнаты доносились торопливые шаги детей.

Канда Ран и Риндо пришли то сразу сели за стол и пожелав приятного аппетита начали есть. Такемичи не наложил себе так как не хотел кушать и просто пил чай.
Ран и Риндо поели и помыли посуду за собой а Такемичи не помыл из за лени.
Когда Такемичи уложил своих братьев он пошел комнату.В комнате он переоделся и просто лег на кровать надеясь заснуть, у него часто происходит такое, что он не может уснуть, а днём просто лег и сразу заснуть. Вот он лежит в своих мыслях. Время 01:23. Как на зло Такемичи, ему кто то позвонил. Такемичи начал подходить к тумбочке за телефоном. Он уже знал кто там и просто надеялся чтоб это было не что то срочное, ведь он не хотел ни куда торопиться, но судьба пожелала другое.

-Ало Такемичи, тебе нужно срочно прийти по этому адресу по работу, улица #########, понял?

-Старикашка, почему именно ночью?

-Нет, ну ты реально тупой!

-Лаааадноооо, пока~)-Такемичи отключил звонок и начал собираться.
Собравшись он с горем по полам достал свой байк, байк у него был черным и обычным, чтоб не привлекал внимание.
Он уже едет по адресу который сказал Теру ( человек со 2 главы). Когда он приехал там были коллеги Такемичи.
-О, Такемичи приехал!- сказал его напарник.
На самом деле они не очень то хорошо ладили, один другому слово, а другой сразу два слова. Часто спорят кто из них умней и красивей.
-Привет, карасик!- сказал Такемичи ухмыляясь.
-Иди в жопу, гадкий цыпленок!

маска чтоб быть нормальнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя