- Ок, нет,ты пронзил меня в прям в сердце!-начал говорить вытерая невидимую злезу и хватаясь за сердце.
-Ты долбаёб?-Его напарник немного покраснел из за злости.
-Нет, потому что я умней тебя! Притом я сильнее, а точно! Забыл что наш ребенок ещё растет, малолетка!
-сказал Такемичи немного кричав и готовясь бежать.
-Так, всё, хватит этот балаган!- сказала женщина с горичневыми глазами и с шоколадными волосами, на вид ей 36, но она не полная и не худая, а по среднему. На ней было одето чёрное воздушное платье скрывающую ее фигуру.
- Хорошо- сказали двоя зная какой страшной она бывает при злости.
-Ладно, давайте начинать собрание!-Сказал женщина с немного расдраженой мимикой.
Когда женщина это сказала, то все выпрямились.
- Сегодня мы узнали что кто то по имени Тенджи Сара продает накортики скрываясь под нашим именем. Мы хотим чтоб наша проблемная команда наказала их.
Все начали поворачиваться и смотреть на Такемичи и его напарника. Так как они и были проблемной командой.
-Хорошо, мысделаем все что не наших силах!- первым сказал Такемичи пока его напарник дуплял почему все смотрят на них.
-Дакемичи, да мы прям звёзды!- закричал его напарник.
-Нет, мы не звёзды, это я звезда, а ты не знаю кто.- сказал Такемичи показывая язык.
-Как же ты меня бесишь!- сказал напарник выходя из помещения.
-Я тоже тебя люблю♡(ӦvӦ。)- Такемичи побежал за своим напарником на выход.Итог: задание Такемичи и Напарник выполнили, но половину заделали по своему.(да да, мне просто лень описывать.)
Они щас едут на черном машине и Такемичи включил радио.
- что это, Такемичи?
-Радио
-нахуя?
- ну блять, скучно ехать в тишине.
-и чё? Ты разрушаешь идиллию.
- что такое идиллия?
- такому шумному как ты не понять..
Такемичи всю дорогу приставал к напарнику спрашивая что такое идиллия, а напарник пытался объяснить ему что это такое.
Так они доехали домой, время было 3:25. Такемичи открыл дверь и зашёл домой. Он быстро пошел в свою комнату, переодевшись он пошел спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маска чтоб быть нормальным
Mystery / ThrillerА что если Такемичи на самом деле другой? он не плакса, и не слабак? Он просто притворяется чтоб его не нашли кое какие люди? шипы: изатаке,рантаке, шинтаке,ринтаке,сантаке, эмматаке могут быть ошибки! нецензурные слова! Отрывок: -Дяденька, вы и впр...