7 глава

374 25 3
                                    

На улице стояла солнечная погода. Сегодня у людей долгожданный день недели, а именно воскресенье. Многие люди будут проводить время со своей семьёй и близкими людьми.

***

Солнце светит так ярко что даже через шторы освещает комнату. Птички на улице уже поют свои песни чтоб разбудить людей и сказать "доброе утро".
(У меня вместо птичек, муха поет зззззз)
Такемичи еле как открывает глаза, ведь ему надо в школу и покормить младших.(я уже устала) Лёжа на кровати он смотрел в потолок, Такемичи задумался о жизни, он думал что ему дальше делать. Всё-таки отбросив мысли он встал с кровати и пошел в ванную. Зайдя туда он уставился на зеркало. Было видно что он не выспался, ведь мешки под глазами все выдавало.
-и как мне это скрыть- пронеслось в голове Такемичи. Немного посмотрев на себя ещё раз, он включил холодную воду и намочил свое лицо. Он достал свою зубную щётку и выдавил на него зубную пасту, дальше он начал чистить зубы(знаю бесполезная информация)почистив их он пошёл и начал спускаться по лестнице и думать что же ему приготовить на завтрак. Собравшись с выбором он начал готовить.

***

Такемичи приготовил еду и пошел будить своих братьев, ведь им надо школу. Зайдя в комнату своих братьев, он поочередно стал будить их.
Еле как разбудив их, они вместе спустились вниз в кухню и начали кушать. А точнее Ран и Риндо кушали, а Такемичи пил кофе чтоб как то избавиться от сна, который всеми силами пытается помешать Такемичи провести время с братьями. Когда все поели Такемичи стал мыть посуда, а Ран и Риндо попрощавшись с старшим братом пошли гулять.

***

Такемичи был рад что его братья ушли, так как он хотел спать и нянчится с кем то в его планы не входило. Такеми пошлепал в свою комнату и уже там он лег спать.

***

Такемичи проспал весь день и к вечеру он проснулся.
Его младших братьев не было ещё дома. Такемичи решил приготовить еду до прихода Хайтани. Такемичи когда приготовил еду и накрыл стол, но он услышал звук открывающейся двери и пошел туда, но кто же знал что Хайтани придут домой не одни. ОНИ ПРИТАЩИЛИ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ БЫЛ БЕЗ СОЗНАНИЯ, И ОН БЫЛ В КРОВИ В МЕСТНОСТИ РТА.

***

- Слава богу что его не вы избили..- воодушевленно сказал Такемичи смотря на двух мальчиков которые сидели в зале на диване.
- Если бы мы его избили, то мы бы его сюда не притащили)- Ран сказал это с усмешкой.
- и где вы эту чуду-юду нашли?- Такемичи было интересно, ведь не каждый день твои братья тащат к себе людей.
- в переулке- сказал Рин подправляя очки.
Вдруг кто то начал издавать болезненные стоны. Они повернулись на звук и его издавал мальчик маленького роста.

маска чтоб быть нормальнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя