3 часть

100 6 1
                                    

д-Со~~ можно зайти?
-заходи..

хан зашел в комнату.

д-почему ты так отреагировала?
-ну..понимаешь в моем детстве на меня кричали родители,друзья и вообще не знакомые мне люди.всегда когда были ссоры было много криков.поэтому я не люблю крики и боюсь этого..
д-я уверен чонин накричал на тебя не со злости.он переживал за тебя,ты же его сестра как никак..
-я понимаю,но все равно..

***

с того момента прошло 3 месяца.
вот уже вечер и вы в очередной раз собрались у вас дома.за эти 3 месяца ты очень сдружилась с ребятами и..у тебя появились чувства к хану,чувства не как к другу.
могу сказать вам одно...хан тоже далеко не ушел.он влюбился в Сохи.

как ранее было сказано был вечер.вы все сидели в зале и общались между собой,но в один момент Хан позвал тебя в комнату.

д-со~можем отойти поговорить?
-да,конечно пошли

он увел тебя в комнату и начал свою речь.

д-в общем.. я очень давно хотел сказать тебе,нооо.. ты мне очень нравишься и ты не против если будешь моей девушкой?

тут ты застыла и не знала чо ответить.
но спустя секунд 10 ты очнулась.

-хан..
д-это не взаимно..я понял
-дай мне договорить.твои чувства взаимны и..я не против быть твоей девушкой..но зачем тебе такая как я,закомплексованная,закрытая и страшная девушка?зачем оно тебе надо?
д-со,для меня ты идеальная девушка и не нужно оскорблять себя,ты просто не до оцениваешь себя.
-ты не поймешь..—произнесла ты себе под нос.
д-пошли ребятам расскажем про наши отношения?
-ну пошли

после сказанного тобой хан чмокнул тебя в нос,ты улыбнулась и хан тебя потащил в низ.

д-ребята
все-что?
-у нас с джисоном новость есть
ч-какая?
д-мы с со встречаемся!
все кроме чонина начали поздравлять вас.

сынмин увел чонина на кухню.
с-ты ревнуешь?
чо-да.
с-не обращай внимание,я уверен их отношения продлятся не долго.
чо-я постараюсь не реагировать.

мысли хана в тот момент когда он признался со::

«вот же дура,повелась,так еще и взаимные чувства.думаю сломать ее будет очень легко)»

-следующий день-

день 13:39.ты посмотрела на время.

-твою ж мать..

брат Ян Чонин?Место, где живут истории. Откройте их для себя