-утром-
ты проснулась от того что почувствовала чьи-то руки на своей талии,посмотрев на свою талию ты увидела руки своего брата а потом перевела взгляд на него.чонин в свою очередь обнимал тебя и мило сопел тебе в шею.
-твои мысли-
он такой милый когда спит..так стоп о чем я думаю!!
-конец твоих мыслей-
ты смирно лежала и ждала пока тот проснется.
так прошел 1 час и нинни проснулся.-доброе утро лисенок)
чо-доброе
после сказанного он посмотрел как он лежит,убрав свои руки и сев он сказал..чо-прости..
-за что?
что-за то что обнял тебя во время сна
-ничего страшного,главно что тебе было комфортно
чо-с каких пор ты такая тактильная и любвеобильная?
-не знаю,хах)так ладно,или умывайся а я пойду завтрак готовить
чо-хорошооты побежала готовить завтрак пока нинни делал все водные процедуры.
вот чонин уже спустился на кухню и сел за стол.ты поставила ему завтрак а сама собрала б уходить в комнату.чо-ты куда?
-в комнату
чо-а кушать?
-а водные процедуры сделать?
чо-а..
-агаты убежала в комнату,взяв вещи что бы переодеться ты пошла в ванную комнату.
сделав все водные процедуры ты одела это:
после ты спустилась в низ где был твой брат который убирал грязную посуду со стола.
-ты уже поел?
чо-да
-иди отдыхай а я посуду помою
чо-я не видел что бы ты ела так что я посижу и подожду
-ну чонииин
чо-что?
-я не хочу есть
чо-надо
-не хочуу
чо-причина?
-это секрет,я не могу сказать
чо-сядь и поешь_________________________________
вот такая глава получилась.извините что короткая просто я убрала длину своих ногтей и писать без нее не удобно.если есть ошибки это все из-за короткой длинны ногтей(извиняюсь)