-щас задушите
чо-ты где была?
-на ре..гуляла
д,чо-врешь?
-нет,так ладно я пошла переодеватьсяты ушла к себе и переоделась.спустившись вниз ты увидела как парки играют в приставку.
-следующий день-
18:04 у вас дома опять находится вся компания ваших друзей.
вы играли в правду или действие но потом банчан предложил поиграть в игру поинтереснее.б-давайте в другую игру?
все-какую?
б-в общем,суть игры заключается в том что кто-то кому-то на ухо задает вопрос а тот кому задали должен ответить имя кого-то из сидящих здесь.если кому-то будет интересно то тот должен выпить соджу.
ч -а где мы соджу возьмем?
б-ты меня не до оценил..чан достал из-за спины более двух бутылок соджу.
б-все согласны играть?
все-да
-давайте начнем с Сынмо?
все-океей
сынмин прошептал свой вопрос на ухо чанбину.(кого ты считаешь самым классным в нашей компании)ч-хенджин
никто не выпил.после чанбин задал вопрос на ухо чонину.
чо-Сохи
тебе стало интересно и ты сделала глоток.
бин прошептал вопрос тебе на ухо.(кого ты любишь из нашей компании не как друга а как парня/девушку)-..............
с-там походу было что-то интересное раз у нее такая реакция-мысли хана-
надо ее бросить
-конец мыслей хана-д-Со,мы можем отойти поговорить?
-д..да пошли..вы отошли в сторону.
д-в общем,я хотел тебе сказать что я тебя не любил и что мы расстаемся.
-..у тебя начали наворачиваться слезы ты не стала терять время и убежала к себе вся в слезах.
это заметили парни сидящие в зале.
ч-что с ней?
чо-я сейчас..чонин побежал за тобой.
чо-Сохи~аа,открой пожалуйста
-н..нет,уходи..
чо-это из-за того вопроса и моего ответа?
-нет
чо-открою дверь и расскажи в чем дело.ты же знаешь что я тебя не предам!!после этого ты решила открыть ему дверь.открыв дверь парень накинулся на тебя с объятиями.
чо-что случилось?
-м..меня хан..б.бросил..
чо-вот гад!.чонин хотел выйти и пойти к хану но его остановил голос девушки.
-Ени~и,стой,не нужно..
чо-но почему?он же причинил тебе столько боли..
-не нужно..он опять хотел уйти но ты опять его остановила.
-нинни
чо-что?
-посиди со мной..парень зашел обратно в комнату закрыв дверь(не на замок,он просто ее закрыл)он подошел к тебе.
ты взяв его на руку пошла к кровати.ты посадила его на кровать а сама легла и положила голову на его колени.
он же в свою очередь начал гладить тебя по голове.спустя минут 10 вы оба лежали на кровати.ты лежала и обнимала брата а тот так же гладил тебя по голове.
когда ты начала засыпать тот хотел встать но его действия прервал твой голос..
-нинни..поспи со мной..
чо-малышка,я сейчас прийду,я ребят провожу и прийду
-хорошо,только прийди обязательно а то я не усну..
чо-хорошо.я быстрочонин спустился вниз он проводил всех но вот в доме был хан.чонин подошел к нему и сказал.
чо-почему ты бросил Со?
д-о господи,не говори мне про нее.
чо-для чего тебе нужны были отношения с ней?
д-ты тупой?я хотел ее сломать и у меня это вышло.она же теперь будет рыдать целыми днями)
чо-это ты тупой.уходи отсюда,бегом.
д-ну что ты чонин,друга своего прогоняешь?
чо-какой ты мне друг после того как сестру мне сломал?уходи!
д-ну ладнотот спокойно встал с дивана и ушел.чонин закрыл входную дверь на замок и повыключал везде свет.зайди в твою комнату он увидел сидящую тебя..
____________________________________
вот такая глава,надеюсь нравится