-ну я не хочу есть
чо-сдись и ешь
-неееты убежала в комнату,но забыла закрыть дверь.ты закрылась в шкафу.чонин побежал за тобой и зашел в комнату.
чо-ты думаешь я тебя не найду?ошибаешься,я тебя найду.
ты молчала ему в ответ.
чо-признавайся где ты
от тебя в ответ тишина
чо-вот так вот значит да?хорошо,если я тебя найду тебе капец и я буду тебя кормить с ложечки как маленького ребенка.
он начал ходить по всей комнате и искать тебя.позже он решил проверить шкаф.
открыв шкаф он увидел тебя и произнес..чо-а я говорил что найду.пошли кушать!!!!
-ну нееееет
чо-да и это не обсуждаетсяон вытянул тебя из шкафа а после взял и закинул на плечо.
после того как он принес тебя на кухню он посадил тебя на стул.поставил перед тобой еду и пододвинул стул ближе к тебе.
пока он был занял ты хотела по-тихому сленять,но он увидел и догнал и обратно посадил тебя а так же сел рядом.нинни взял в руку ложечку и начал набирать кашу с ягодами.
~сейчас я расскажу немного о том как питаются чонин и сохи.каждое утро у вас на завтрак может быть:
•каша/каша с ягодами
•блинчики с джемом
•оладьи с фруктами
на обед всегда едят:токпокки и рис
на ужин:бибимпап(надеюсь правильно написала) на этом все~поднеся ложечку с пищей ко рту сестры он сказал..
чо-открывай ротик
ты отрицательно помахала.
чо-ну сохи~а,пожалуйста поешь
-ладно..
ты открыла рот что бы тебя покормил брат***
после того как ты поела и вы с нинни убрали со стола вы пошли по своим комнатам.
угадайте что?правильно.чонин все время думал про тебя.
в это время ты сидела у себя и слушала в наушниках песню «pixy-bewitched»(кстаа под эту песню писалась эта глава)танцуя под нее ты иногда подпевала.
чонин решил пойти к тебе.как только он открыл дверь он увидел тебя и решил не мешать а просто постоять в дверном проеме и посмотреть.
когда ты повернулась к двери ты увидела брата и перепугалась.
-ой..
сказала ты снимая наушникичо-ты красиво поешь)
-спасибо..
чо-пойдет прогуляемся?
-ну пошли
чо-ты так пойдешь?
-я сейчас переоденусь и прийду.подождешь меня внизу?
чо-хорошо,я ждупосле он ушел и закрыл дверь а ты одела вот это:
спустившись вниз вы с чонином обулись в парную обувь и пошли гулять.
_________________________________
вот такая глава вышла)спасибо тем кто читает и ставьте звезды пожалуйста!!