Сегодня выходной, я умылась и пошла завтракать. Мама, отец и брат уже позавтракали. Ты решила включить на всю кровать и песню "4.30". Ты не заметила как пришли твои друзья. Мама пошла открывать, пока ты была занята "ВАЖНЫМИ" делами.
М:здравствуйте а вы кто?
Эш:мы друзья Ани.
М:у моей дочки друзья появились... Ого... Ну проходи.)
Ай:спасибо.Когда они раздевались то они слышали твою музыку. (Как ее можно не услышать..) Когда они зашли в гостиную то увидели такую картину. Как ты танцевала и начала петь... (Ужас, спасите помогите...)
Ан:И я дрочу в 4:30, а в 7:20 надо в школу
И я сфоткал твои сиськи на старую Моторолу
И всё будет хорошо, я обещаю себе сам
И по часам ещё два часа Всe твои родные сказали, что я ебанутый
Сука, вы тупые? Ведь точно я не ебанутый
Я хожу в школу, делаю уроки
Я не пойду пить колу, это вредно для здоровья!!!
Брат:давай Аня зажигай!!!
Ан:иди н@хуй!
М:Аня! К тебе гости!Но из-за музыки ты нечего не слушала. Вдруг в тебя кидает твой брат подушку и выключает музыку.
Ан:эй! Ты че обалдел?!?
Брат:к тебе в гости! И не ори на меня!
Ан:че сказал!?! Ах! Ладно... С тобой потом разберусь! Так то та..Не успела ты договорить, потому что, повернулась и увидела ребят.
Ан:ой... Приветик... А что вы тут делаете?
Эш:ну мы пришли к тебе в гости, как проект...
Ан:а! Точно... Точно...Вдруг в дверь постучали, вы все были в гостиной. Как через секунду входная дверь открылась и вы все услышали крики.
Ами:Аня почему ты не сказала, что ночью с Джейком встретили ребят?!?!? Ой... Привет
Вал:Ами ты дура....Ами издала нервный смешок, а ты посмотрела на нее злым взглядом.
Эш:стоп.... Ночью? Вы должны все рассказать! Срочно!
Ан:хорошо...Вы сели все за стол и ты начала свой рассказ. Ты рассказала как ты попала в тот мир, как ты встретила своих друзей, несколько случай в ночи, рассказала как спасла Тайлера.
Ан:вот так...
Лог:стоп... Но тогда почему ты помощница? Просто помощницы столько много дел не делают...
Ан:ну... Я...
Сал:давайте я скажу! Она никакая не помощница, а она самая настоящая лидер, нашей команды и все такое.
Ан:спасибо Салли...
Сал:обращайся)
Тей:но почему ты нам не рассказала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фантомическая любовь.💔
Fantasyистория о девушки,которая полюбила парня,но любовь это?...или измена? это мы и узнаем.^^ маленькое отступление это из комикса "кладбище школьных автобусов" Так что...