_После этого они ушли как в чем небывало... Я была в шоке... Она меня сейчас шантажировают... Я не могу без них... Они моя семья¹..._
Я целых четыре дня была дома не выходила из дома, не пила, не ела... Тайлер уже очнулся и сегодня ребята должны к нему наведаться. Я решила тоже, решила к ним прийти... Высказать все что я думаю... Всё... С этом надо закончить... Я так устала.. Очень сильно...
Вот день икс я оделась так:
Я поехала в больницу. Когда я ехала я думала что мне делать, когда мы должны были телепортироваться, Тайлер дал мне записку там было... Он признался мне в любви... Это было взаимно, но из-за моих дяди и тёти... Вот я и приехала... Я зашла в больницу, когда я шла около палат... Я увидела родителей, все посмотрели на меня, кто-то смотрел с любовью, а кто-то спокойно... Я посмотрела в окно где лежит Тайлер... Мне так сложно... Сложно...
Они выглядели такими счастливыми... Тайлер уже могу ходит и это уже радовало... Я постучалось. На меня все посмотрели Тейлор хотела меня обнять, но я показала рукой что не надо...
Ан:💭господи как сейчас будет сложно... Главное не заплакать.. Не заплачь пожалуйста...💭
Тей:что-то не так?Я опустила голову, чтобы добраться с мысли. Вдруг заходят они кого я не хотела больше всего видеть...
Т/о:о Анечка ты здесь)
Ан:уйдити...не до вас сейчас...
Д/с:мы тебя в машине подождём - сказал дядя, но голос был такой что он не хотел делать тебе больно..Они вышли а я начала... Я знаю что на меня будет кричать, орать... Я из приму любыми...
Ан:вы мне были не нужны, это был всего лишь спор, где я должна была с вами дружить... мне на вас было позёр попросту. Я не знаю, как с такими людьми можно было дружить вообще с такими убогими, вы просто ничтожество, я вас знать не хотела. А я тебя Тайлер никогда не любила, вы мне были никто. Я вас так ненавижу...
Они смотрели на меня... Злыми глазами... Особенно Эшлин, Айдан и бен... Логан и Тейлор смотрели на меня на разочарованным взглядом... А Тайлер непонимающем. Я вышла из палата. На меня посмотрел отец Эшлин, мне кажется он понял что случилось... Но он смотрел, как будто понимал меня?... Я шла к выходу больница. Вдруг меня кто-то берет за руку и разворачивается... Это был Тайлер!
Тай:объяснишь?
Ан:что мне объяснять?!?
Тай:я нечего не понимаю...
Ан:ЗАПОМНИ НА ВСЮ ЖИЗНЬ!!! Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБИЛА, Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ ТАЙЛЕР ЭРНАНДЕС!!! НЕ-НА-ВИ-ЖУ!!Я побежала к выходу, когда я вышла из больницы, я хотела пойти в парк. Но вдруг меня кто-то окликнул.
?:солдат пойдем поговорим.
Я посмотрела это был отец Эшлин.
Ан:ну давай...
О/э:ну давай рассказывай.
Ан:что рассказывать...
О/э:правду, Ань... Правду...Мы сели на скамейку, он мне купил воды. Я ему все рассказала, а он только слушал. После рассказа.
О/э:мда...
Ан:можно вас кое-что попросить?
О/э:да конечно)
Ан:не рассказывайте ребятам...
О/э:хорошо, но ты тогда пишу мне или звони, фотки отправляй, кружочки что угодно хотя бы раз в месяц.)
Ан:каждую 2 неделю!)
О/э:хорошо...Отец Эшлин встал и посмотрел на меня. И сказал...
О/э:Тогда прощай?
Ан:прощайте...Я встала, обняла его и пошла к машине. На последок я посмотрела на него, он мне помахал. Я ему в ответ. Когда я села в машину, я увидела запуску. В записке было:
Ань я тут не при чем, мне нравились эти ребята, ты знаешь что мне все люди нравятся, которых ты выбрала. Не переживай ее скоро отправят в психушку, я об этом позабочусь.
Удачи, птичек мой.)С любовью дядя Саша.
Когда я это прочитала я поняла одно... Дядя Саша никогда мне зла не хотел... Я завела машину и поехала...
Ан:💭ну что новая жизнь... Начинается... 💭
Конец 1 сезона...
Ну что скоро 2 сезон ждите его.=>
Всех люблю. ❤️
Всем пока.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фантомическая любовь.💔
Fantasyистория о девушки,которая полюбила парня,но любовь это?...или измена? это мы и узнаем.^^ маленькое отступление это из комикса "кладбище школьных автобусов" Так что...