Тай:привет...
Ан:привет....У нас была минутка тишины, но потом произошло то что меня разбило...
Лола:милый ты идёшь? - сказал женский голос.
Тай:а.. Да, идеи любимая...Я встаяла в ступоре, я отошла к ребятам. Мы было настолько больно что я готова прям тут разрыдаться...
Ан:Кэти мы уходим.
Эш:что почему?!?
Тей:да Ань почему?
Ан:хотите можете с нами поехать, простите дядя Майкл и тётя Эмма. Мне очень жаль, что мы уезжаем...Я взяла Кэти на руки и пошла к машине. Кэти на меня смотрела с недопониманием. Но когда она посмотрела в сторону тоже Тайлер, она поняла. Сзади меня раздались голоса.
Эш:подожди нас!
Тей:эшлин давай быстрее!
Эш:я пытаюсь!!!Когда они догнали они пошли со нами но молча. Как будто знаю что тут происходит... И это меня напрягало. Мы сели в машину и ехали в тишине. Через час мы были дома, Лили мы с собой взяли. Чтобы девочкам не было скучно. Мы за шли в дом.
Ан:девочки идите в комнату, Кэти возьмите с собой еды.
Кэти:хорошо...Мы пошли на кухню, девочки всё взяли и пошли в комнату мою. Там комфортнее и больше места. А я в ту очередь подошла к шкафу с виnом и вкусняшки. И спросила у девочек.
Ан:виnо будете?
Эш:давай...
Тей:терять нечего.Я взяла бокалы виnа и вкусняшки. Я девочкам все рассказала, порыдала. Ну короче женские штучки.(автору так лень писать фф...)
Время 4 утра я только собиралпсь ложится спать как девочки уже спят, но на телефон приходит сообщение. В этом сообщения было:Приходи по адресу ************ буду ждать
Я решила что терять мне нечего. Я пошла умылась. Переоделась в это и накрасилась вот так:
До этого адреса мне идти не долго. Так что я решила что пойду пешком. Когда я шла я думала, что это за номер, что ему от меня нужно. Вот из-за своих мыслей я пришла по этому адресу. Я посмотрела и передо мной стоял Тайлер! Я уже хотела уйдти. Как он сказал.
Тай:стой! Не уходи, пожалуйста... Я хочу поговорить...
Ан:у тебя есть 5 минут и я ухожу.
Тай:вообщем...Он достал из кармана маленькую коробочку и встал на одно колено. Я была в шоке, я думала что это все розыгрыш, потом что, у него есть девушка... Я не-че-го не понимала. Он начал.
Тай:да я знаю, мы с тобой не виделись очень давно. Но! Когда я встретил тебя я понял что ты самая красивая, милая девушка, которую я встречал. Твои глаза, смех, голос, улыбка всё! Каждые мои мысли, только о тебе! Я не могу тебе не думать! Твои глаза я хотел видеть перед собой каждое утро! Я хочу слышать твой смех и улыбку, когда я делаю тебе приятно! Я готов сжечь весь мир, но чтобы мы были вместе! Мне будет всё равно на других... И я хочу спросить... Анна Северская ты выйдешь за меня замуж? Я клянусь что я сделаю всё угодно чтобы мы были счастливы вместе. Если я изменю я разрешаю свернуть шею, но я обышаю что никогда не будет такое! Пожалуйста Ань скажи хоть слово...
Ан:я... Я... Я... Не знаю что сказать...
Тай:скажи ты согласна?
Ан:да... Я согласна!Он быстро стал с колено и подошел ко мне, одел кольцо. Взял на руки и закружил, через несколько минут он отпустил меня. Посмотрел в глаза. Я смотрела ему в ответ, в них было столько любви, счастье. Он меня поцеловал. Этот поцелуй был нежный, жадным, счастливый. Теперь я знала что он меня любит...
«Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих!» — Михаил Булгаков, «Мастер и Маргарита».
«Он не понимал её, а только любил». — Лев Толстой, «Война и мир».
«Любовь с первого взгляда редко бывает последней
Любить — значит перестать сравнивать.
Не быть любимым — всего лишь неудача, не любить — вот несчастье.
Ну что сейчас я допишу и будем обсуждать о новом фф.=)
Вот этот СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ!!!
Честно я думала какой сделать конец грустный или нет... Но вы видете что я выбирала.=)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фантомическая любовь.💔
Fantasyистория о девушки,которая полюбила парня,но любовь это?...или измена? это мы и узнаем.^^ маленькое отступление это из комикса "кладбище школьных автобусов" Так что...