шантаж?...

156 8 3
                                    

_Я услышала в кустах шорохи и выстренула туда, я услышала голоса. Это были..._

Это были ребята! А в кого я попала оказался Логан.

Ан:вы что следите за мной?!?!?
Тей:что не...)
Ан:Тейлор ты никогда не умела врать.=/
Тей:ну да...
Ан:ну так зачем? А кстати Логан ты как я же в ногу тебе попал...
Лог:как ты поняла что ты мне попала в ногу?
Ан:ну... Ммм... Пропустим
Ан:💭не могу же я сказать.... Господи почему так сложно все!!! 💭
Эш:слушай... Я пойму если ты сейчас уйдёшь и всё такое, но...
Ан:но?
Ай:пойдешь с нами?!?
Все кроме тебя:АЙДЕН!
Ан:куда вы собрались?
Тай:мы хотим поехать в саванну, думаем там все закончится...
Ан:понятно... Ладно я с вами...
Бен:правда?!?
(Если что он типа пишет это, а робот озвучивает)
Ан:правда-правда. Идёмте, отсюда...
Эш:пойдёмте...

Вы обработали рану Логану и поехали, когда вы ехали на вас напал монстр из-за этого монстр вас поранил. Когда вы ехали обратно... Дверь случайно открылось и Тайлер выкинуло из машины...

Ан:Эшлин останавливай!
Тей:Эшлин вернись!!!
Эш:не могу я!!!

Когда вы остановились, вы решили остановиться на заправки. Каждый думал о своём и вдруг Айден заявляет.

Ай:а Аня когда ты спала ты во сне меня идиотом называла.(
Ан:я не спала.
Ай:ЧТО?!? ДА В СМЫСЛЕ?!?
Ан:в прямом придурок. =/

Ребята захихикали, а потом вы легли спать. Когда ты проснулась сразу же посмотрела на Тайлера, ты услышала голоса. Когда ты прибежала к ним ты увидела ребят и взрослых.

Ан:сюда!

Ты побежала за Тайлером. Быстрее ещё побежал это отец Эшлин, мать Тайлера и Тейлор. Когда мы добежали с отцом Эшлин. Он взял и сказал

Майкл:надо в больницу!
Ан:поехали!

Я побежала к своей машине, открыла двери и села за руль. Другие тоже за мной побежали, положили Тайлера и мы поехали. Когда мы приехали я сразу побежала за врачом или медсестрой.

Ан:ДОКТОРА СРОЧНО!!! ЧЕЛОВЕКУ ПЛОХО!!

Орала я в голосину, ко мне подошёл доктор, отец Эшлин показал Тайлера. Доктор сказал живо в операционную.

Операция шла... Мы все сидели, все были тревожны... И вот заходят они... Дядя Саша и тётя Оля...

Ан:💭только не они... 💭

Я сразу же напряглась, как и мои родители. Я не понимаю что они тут делают, я сидела около ребят. Я встала и можно так сказать прикрыла их своей спиной и спросила, холодным, жестоким, безразличным взглядом и тоном.

Ан:что вам нужно?
Д/с:нашлась защитница! Ха смешно, смешно...
Ан:что вам нужно?!? - подняла я голос.

Я знала этих людей, если им кто-то не понравился то они сделают так что у тебя выбора не останется. Когда мой отец и моя мама выходили замуж, они их чуть не поссорили... Ненавижу их...

Т/о:успокойся мы поговорить, пришли)
Д/с:вот именно)
Ан:💭что им нужно?... 💭
Т/о:пойдём отойдём поговорим.
Мам:нет. Разговаривайте тут.
Ан:мам не надо... Ну пойдёмте поговорим...

Я взглядом показала Эшлин, если что зову, пиши, звони. Она только на это кивнула. Я все еще была в напряжённая... Что им надо? О чем поговорить? Вопросов было много... Ни одного ответа... Когда мы отошли они начали говорить...

Д/с:смотри у тебя есть выбор...
Т/о:либо ты этих друзей бросаешь, либо я сделаю так что этих посадят в психушку, а этому пареньку отключат операцию и он умрет)
Д/с:даем тебе 5 дней, должна сказать в четверг свой ответ)

После этого они ушли как в чем небывало... Я была в шоке... Она меня сейчас шантажировают... Я не могу без них... Они моя семья¹...











                  ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?...












                         Я НЕ ЗНАЮ...







            Я НЕ ЗНАЮ.... НЕ ЗНАЮ...

Семья¹-это не дом, папа и мама, близкие люди. Это общие заботы, радости и дела, а семья — это дружба, стабильность, уют.
Семья — это место, где верят и ждут.Где примут любого, поймут и простят,но это мы понимаем поздно... Очень поздно...

Что же делать нашей героини? Согласиться или нет? Что же ей делать...

фантомическая любовь.💔Место, где живут истории. Откройте их для себя