Экзамен

24 4 0
                                    

С письменным экзаменом наши героини справились легко. Через некоторое время девочки узнали от про-героя Сущего Мика, что будет на практической части экзамена. Там будут роботы четырёх видов, и за каждого уничтоженного робота поступающему присуждаются баллы, количество которых зависит от уровню сложности робота:

1 балл - лёгкий злодей
2 балла - средний злодей
3 балла - сложный злодей
0 баллов - злодей-ловушка

Злодеями-ловушками называются огромные роботы, служащие для того, чтобы помешать поступающим набрать высокий балл. Они не предназначены для уничтожения, поэтому даже если кому-то и удастся это сделать, ему не присудят ни очка.

После объяснения, все отправились на практическую часть экзамена.

Т - ну, Аня... Удачи! На этом разделемся, справишься же да?

На вопрос своей сводной сестре, Анна только улыбнулась зловещей улыбкой будто готова разорвать любого, кто попадётся ей на глаза!

Т - что-ж... Вперёд!

И тогда объявили начало практического экзамена. Таня сразу побежала, а Аня... хах... она сразу превратилась в волчицу.

И как только она превратилась, то сразу завыла так, что даже за километр можно было услышать её вой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И как только она превратилась, то сразу завыла так, что даже за километр можно было услышать её вой. Даже Сущий Мик услышал волчицу.
Волчица вышла на охоту!

🐺♠️💜

Время быстро шло, а Анна уже набрала достаточно очков, а может и больше, но вдруг она услышала недалеко крики и тяжёлые шаги, а это значило одно вышел Злодей-Ловушка! Анна сразу бросилась туда, чтобы убедиться, что все в безопасном месте и не зря сделала, ведь там сильно завалило девушку с короткой стрижкой, а робот уже хотел наступить на неё, но Аня этого не позволила и увеличилась в тот же размер, что Злодей - Ловушка. И начала с ним драться, пока Таня и Джессика, что оказались рядом помогали той девушке. Волчица уже хотела добить робота, как вдруг это сделал за неё Изуку... Таня и Аня сразу поняли в чём дело. Как только Изуку расправился с роботом, то начал падать, но волчица сразу его поймала, ведь уменьшиться она ещё не успела. Анна превратилась в свой прежний облик, а Мидорию положил на землю.

А - ( Мысли ): хм... неожиданно, но очень вовремя - подумала девушка и почувствовала знакомый запах.

Исцеляющая девочка ( Исц/Д ) - ну и погром же какой

Т - здравствуйте, Исцеляющая девочка, вы как раз вовремя!

Исц/Д - я это заметила. У парня такие травмы, как будто он только-только освоил свою причуду - сказала старушка и использовала свою исцеляющую причуду на Изуку.

Т - фух. Никто больше не пострадал?

Джес - я всех проверила. Всё целы и невредимы, но очень устали. А вы-?

Очако Урарака ( У ) - Очако Урарака, приятно познакомиться и спасибо, что помогли мне. И со мной всё в порядке не волнуйтесь, но меня больше беспокоит этот парень

Исц/Д - неволнуйся, милая, с ним всё будет хорошо, ему просто нужен отдых. Анюта, волчонок мой, помоги мне пожалуйста его отнести до палаты.

А - *кивнула и превратилась в волчицу*

Т - Аня, я тогда подожду тебя у выхода, хорошо?

Аня на это только кивнула, и положила Изуку себе на спину, а потом ушла с Исцеляющей Девочкой в мед. отсек.

🕚✨🐺

Пока, Аня помогала Исцеляющей девочке, Таня ждала её у выход, и заодно предупредила Всемогущего о том, что они закончили с экзаменом, и о том, что Мидория воспользовался причудой во время практического экзамена.

Джес - хэй, Таня!

Т - Джессика? Я думала ты давно ушла

Джес - как видишь, нет. Я просто тебя и Аню искала. Просто... вы не против пойти завтра со мной погулять, попить кофе и поболтать? Просто хочется с вами познакомиться.

Т - конечно, не против! Ты только дай мне свой номер телефона, чтобы я могла бы тебе написать, когда мы можем погулять.

Джес - хи-хи *записала свой номер на листочке и отдала Тане*

??? - Джес, ты где!?

Джес - ой, это мой брат. Ладно мне пора, созвонимся! Пока!

Т - пока!

Девочки попрощались, и вот Таня повернулась, а тут и Аня уже стояла

Т - Ай! АНЯ!!! Хорош, так пугать!

А - *закатила глаза*

Т - ладно, чёрт с тобой. Пошли домой, а то Всемогущий нас ждёт со вкусным ужином! Жаренная курочка с макорошками!

И как только Таня это сказала, то у Ани аж глаза заблестели, ведь её любимая еда это жаренное мясо, поэтому она начала тащить за руку свою сводную сестру, чтобы поскорее добраться до деликатеса полу волчицы.

Т - хорошо-хорошо, иду я! Только отпусти руку, а то оторвёшь. ( Мысли ): хоть она и молчит, но сразу видно, что ведёт она себя, как маленький ребёнок

✨🐺🥩

Моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя