Спортивный фестиваль 1 часть

9 3 0
                                    

Весь этот месяц, Аня, Таня и Джессика вместе тренировались и научились новым приёмам.

Таня научилась с помощью света становится невидимкой. Джессика научилась делать из воды разные оружие, как меч, копьё, коса и т.д. Ну а у Анны ничего не изменилось,... хотя нет, вру, кое-что у неё изменилось, но это секрет!

Сейчас девочки переодевать спортивную одежду, и уже через 10 минут начнётся фестиваль.

Джес - я волнуюсь не много...

Т - я тоже, но мы же упорно тренировались так, что мы сможем всех победить!

Джес - да... девочки,... если нам придется, друг с другом драться, то я заранее прошу прощение!

Т - всё хорошо, ну и вы меня тоже простите...

А -*кивнула*

-Просим 1-А класс выйти на поле!

Т - пошлите!

Девочки вышли из комнаты ожиданий и пошли на середину поля и встали рядом со сценой.

На сцене появилась про-герой "Полночь". Она произнесла свою речь и т.д. Потом все участники прошли на старт, чтобы начать отборный тур.

Полночь - 3..2..1..ВПЕРЁД!!!

Начался забег. Анна высоко прыгнула и превратилась в волчицу, Джессика сделала из воды крылья, Тодороки почти сразу заморозил всем ноги, а вот Таня с помощью своей причуды видеть будущее на 10 секунд спасла свои ноги от льда, но и Кацуки не отставал. Анна, Таня, Джессика, Кацуки и Шото были на ровне до тех пор, пока их всех не обогнал Изуку. В итоге:

1 место - Изуку
2 место - Анна
3 место - Таня
4 место - Шото
5 место - Джессика
Ну а 6 место - Кацуки

Вторым этапом - человеческие колесницы. В колеснице могут быть максимум четыре человека, а один из них наездник. У него будет повязка с очками, который получил на первом этапе. И знаете у кого больше всего очков!? У Изуку конечно! У него 10 млн. очков, а это значит, что следующая игра будет на выживание! Таня, Аня и Джессика решили быть в одной команде!

Т - девочки у меня есть план, как можно собрать очки, поэтому слушайте меня внимательно!

Джес - угу!

Т - и так, трогать очки Изуку мы не будем, потому что буквально все будут охотиться только на него! Поэтому все потеряют бдительность и как раз этим мы и воспользуемся. С помощью моего нового приёма делать себя и вас невидимым, мы сможем собрать достаточно очков!

Моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя