Последние несколько дней на стажировке мы только и делали, что патрулировали город. После стажировки мы вернулись назад. Аня как только вернулась не рассказывала Тане и Всемогущему о том дне, когда она спасла Изуку, Шото и Ииду. Даже о второй причуде не рассказала.
После стажировки ребята продолжили учёбу в академии. Каждый занимался своим делом. Джессика общалась с Киришимой, Таня встречалась с Шото, а Аня... она тренировала свои причуды без отдыха из-за чего она устало себя чувствовала, ещё и мешки под глазами появились. Татьяна спрашивала свою сводную сестру всё ли с ней хорошо, но та постоянно улыбалась и кивала означая, что всё хорошо. Но был тот, кто заметил её состояние... И это был Кацуки.
В один день.
В академии на 3 уроке.Айзава - через неделю будет проходить экзамен на проверку причуды, кто его сдаст, тот сможет поехать в тренировочный лагерь на целую неделю с классом. Кто не сдаст не поедет! Надо хорошо подготовиться, вы поняли?!
Всё - да!!!
Айзава - тогда на отдых, у вас полчаса!
Всё вышли из класса в коридор, но только волчица пошла на крышу, чтобы подышать воздухом.
На крыше. Аня стояла на крыше с закрытыми глазами и с поднятой головой.
Кацуки - волчица, что с тобой происходит?! И давай, мне не ври! Я хорошо вижу твои мешки под глазами!
Аня -*опустила уши*
Кацуки - что случилось на стажировке?! - после его вопроса началась тишина... и...
Аня - фух... ладно... ты меня раскусил... кое-что произошло, но ты будешь об этом молчать, то есть никому не говори!!! Понял?!
Кацуки - тц! Больно мне это надо, рассказывай!
Аня -... фух... У меня пробудилась вторая причуда, когда я сбежала от Ястреба и спасла ребят в Хосю...
Кацуки - чт-...
От такой новости он конечно же ахуел, но потом взял себя в руки.
Кацуки - и что за причуда?
Аня - останавливать действие причуды...
Кацуки - причуда как у Сотриголова значит... ну неудивительно, ты же его племянница... Кстати... что это был цветок, от которого ты тряслась, как осиновый лист?
Аня -...
Кацуки - он что... плохо на тебя влияет?...
Аня -... да... этот цветок называется Рампум Лунатикум... от этого цветка - звери приходят в бешенство. Но поскольку моя причуда это волк, то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия
ПриключенияТрое девушек поступили в геройскую академию в 1-А класс, и у каждой своя история, особенная причуда и одна мечта - стать героем и защищать людей!