Староста

14 2 0
                                    

Сегодня утром, Таня проснулась раньше всех в 5 часов утра. Она пыталась ещё поспать, но спать совсем не хотелось, поэтому она решила потренироваться со своей причудой света. Занималась она полчаса, пока Таня, кое-что сделала... Из маленькой световой сферы у неё получилось сделать воробья, но когда она только дотронулась до него, то сразу исчез, и Танька поняла, что научилась делать иллюзии с помощью света! И так она продолжила тренировать, пока не настало время собираться в академию. Таня сразу пошла в комнату сводной сестры и начала её будить. Аня проснулась почти сразу, но всё ещё была сонная. Девочки сделали все водные процедуры, позавтракали собрали свои сумки и сразу пошли в UA.

Пока девочки шли, Аня была немного нервной, а ушки были опущены. И Таня сразу поняла в чём дело.

Т - хэй, всё хорошо. Девочки тебя- ЭЙ!!! АНЯ ПОДОЖДИ ТЫ КУДА?! - крикнула она, когда увидела, что Аня куда-то убежала. - Аня!!!

Таня понимала, что её сестре сейчас стыдно за вчерашнее, но вот зачем она убежала. Татьяна искала её везде, но скоро начнутся уроки, поэтому побежала в UA надеясь, что Аня не опаздает на уроки.

В академии.

Никого ещё не было в классе, за исключением девушки волчицы. Как только она забежала в класс, то начала доставать из своей сумки 21 штук шоколада с разными вкусами. И начала их класть на каждую парту зная кто и где сидит, и какой у них вкус шоколада. После того как все 21 штук шоколада лежали на партах, то Аня решила выйти на свежий воздух, и она пошла на крышу. Спустя пять минут все уже заходили в академию и за этим с крыши смотрела девушка волчица, и она заметила свою обеспокоенную сводную сестру.

В классе.

Джес - всем доброе утро! - сказала Бакуго младшая заходя в класс

Мина - Джессика-чан, у тебя тоже на парте шоколадка! - крикнула Ашидо поедая только что открытую шоколадку.

Джес - какой шоколад? - спросила блондинка и посмотрела на парту. И там и вправду лежала шоколадка с запиской. - Записка?

Момо - какая записка? - спросила Яойорозу. - у нас не было никаких записок!

Джес - хм? А? Эй, кажется я знаю, кто нам дал шоколадки, слушайте класс! Ребята, мне очень стыдно за то, что я вас вчера напугала, говорить извинения словами я не привыкла, поэтому вот вам по шоколадке с вашими любимыми вкусами, Кумико Аня!

Моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя