—ты расселила всех по номерам? — голос одной из моих коллег, Мэделин, раздался по комнате. Убрав девушку с громкой связи, я взяла телефон и пошла к туалетному столику своего номера.
— да, каждый из участников и их команды расселены по номерам, за это можно не волноваться.
— боже, спасибо, Коди, на тебя как всегда можно положиться, — девушка облегченно выдохнула, и было слышно, что та откинулась на спинку своего кресла.
— ахах, обращайся, кстати, организаторы скинули тайминг на завтра, я скину тебе в снепчате фото листа, где написано, кто и во сколько выступает.
— Нидерландов завтра нет? — Мэделин огорченно вздохнула и продолжила шепотом читать весь список.
— их перенесли на следующий день, можешь по этому поводу не волноваться. Вроде как из-за нехватки репетиций. Что-то такое.
— а я надеялась увидеть их представителя в живую, приятная личность. Ну ладно, зато будет возможность пообщаться с Бэмби.
— ты работаешь только завтра?
— да, к сожалению, меня будет заменять Фиона. Мне нужно срочно улететь в Штаты. Без уточнений, — девушка сразу обозначила рамки, так что мы перевели тему и продолжили диалог ровно до того момента, пока мне не пришлось отключиться от звонка, чтобы начать сушить волосы.
***Сидя в гримерной, я крутила в руках одноразовую сигарету, иногда затягиваясь из-за нервов и стресса. Локация была расписана по минутам, а эфир должен был начинаться через полтора часа. Ожидая, пока все артисты будут в сборе, я пыталась пересчитать недостающих людей по списку. Пока что в помещении было только 4 человека, которые общались между собой. Встревать в их диалоги с расспросами про их «союзников» было не в моей компетенции.
Мэделин находилась рядом со мной и скроллила ленту «ТикТока», так что уточнить можно было у нее.
— много еще людей ждать?
— ну человек 6 еще должны быть тут, не считая состава их команд, конечно же, но они должны прийти все вместе, без разброса, — девушка окинула помещение взглядом. — Пошли перекурим?
— предупреди только кого-нибудь, что мы из концертного зала вышли на улицу.
— ща, иди к выходу, — Мэд вскочила с дивана и быстрым шагом удалилась к сцене.
Встав за подругой, я последовала к запасному выходу, ожидая ее у двери. Пока мой взгляд был устремлен к себе в ноги, я даже не заметила, как ко мне подошли.
— извините?
— аа, да, что-то случилось? — я повернула голову к человеку, который меня окликнул. Передом мной стоял белобрысый парень в белой майке, черных джинсовых шортах по колено, черных крупных очках и с прической на подобии горшка.
— где находится площадка для репетиций? — парень неловко почесал затылок и прищурил глаза.
— а за какую страну вы выступаете? У всех разные площадки просто. — Я моментально открыла в телефоне файл с данными участников и их распределением и устремила взгляд на лицо парня. Голову приходилось запрокидывать, ведь тот выше меня на голову, если не больше.
— Нидерланды, — на самом деле по его ломанному английскому можно было понять, что это нидерландский (голландский) акцент. Удивленно выгнув бровь на ответ парня и вновь посмотрела в экран мобильника. Не так я представляла парня, который так запал в душу Мэделин.
— к вас в 5 часов репетиция на третьей площадке, чтоб туда пройти, вам до 301 кабинета с вывеской «Сцена», там будет выход на сцену, вас там должны будут ждать к тому времени. — Кратко проинструктировав парня, я вновь подняла на него взгляд и улыбнулась.
— оо, спасибо большое, нууу, я тогда пойду. — Йост вновь неловко улыбнулся. — Или, может, можете дать свои соцсети, допустим? — Я удивленно вскинула брови, а после, заикнувшись, задумалась. По сути, я могу дать ему свой «инстаграм».
— ох, хорошо... — Я вновь заикнулась. — Могу дать свою инсту. — Я постаралась как-то спокойно улыбнуться, однако было видно, что я нервничаю.
— да, конечно, давай. — Парень протянул свой мобильник на вводной строке, так что я быстро написала свой ник. Парень подписался на меня.
— я тогда щас на перекур выйду и подпишусь, так что... — Подбирая подходящие слова для человека, которого я буду инструктировать ближайшие три дня, я смутилась. — Ну... на связи, получается.
—хорошо, я тогда пойду. — Парень лучезарно улыбнулся и моментально удалился, как будто бы пару секунд назад его тут и вовсе не было. Сразу после парня ко мне подошла подруга, которая явно видела весь этот инцидент.
— это ты сейчас с Йостом общалась? — Девушка изумленно вскинула брови и сразу же протянула мне зажигалку и пачку сигарет.
— ну... типа. Мы обменялись контактами так сказать. — Я заправила выпавшую на лицо черную прядку за ухо, параллельно доставая из пачки две никотиновые палочки. — ладно, потом обсудим это, тут уже начали люди собираться, пошли быстрее на перекур.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Küssen | Joost Klein
ФанфикKüssen - 01099 флафф (возможен частично ангст) , миди +- (макси не планирую) я тока на ватпаде (((