сидя в моем номере отеля, мы пили пиво с Мэд. Уже завтра утром девушка улетает в Штаты, так что это, вероятнее всего, последняя наша встреча в мае.
- я, скорее всего, приеду в начале июня, ну это лишь мои предположения. — Девушка отпила из банки темного пива и устало посмотрела на меня. Понять ее уставший взгляд можно, Мэд и вправду очень много работает, и сколько знаю ее, в работу она вкладывает всю себя, скорее, она уходит от всех проблем тем, что с головой окунается в эту рутину. Для нее непривычно на долгий промежуток времени уехать и бездельничать, именно поэтому она сейчас и стрессует.
- ты еще не бронировала билеты назад в Мальмё?
- нет... — Девушка была в полнейшем отчаянии. — Я даже не знаю примерной даты, когда смогу вернуться. Да я даже не могу обещать, что вернусь в июне. — Мэделин уныло вздохнула и тыльной стороной правой руки закрыла лицо.
- ну все не так плохо, считай, у тебя незапланированный отпуск! Отдохнешь, расслабишься, ты же и так очень много работаешь. Тебе пора учиться отдыхать.
- да, ты права, но просто... Это лишний стресс. Ты еще не знаешь всей ситуации, да и я не хочу рассказывать, но... — Девушка сморщилась и вновь отпила из банки. — короче, забудь, разрулимся. Все-таки ты права, все не так плохо, как кажется. — На слова девушки я улыбнулась. Как-никак, я волнуюсь. Надеюсь, что у нее все сложится там хорошо и она вернется в кратчайшие сроки. — Ты, кстати, так и не рассказала про то, что было в гримерке. — Уже забыв про ситуацию, я вопросительно выгнула бровь. — Про Йоста.
-а... там и рассказывать нечего. Подошел, спросил, где находится их сцена для репетиций, потом как-то разговор перешел к тому, что спросил мои соцсети. — Я улыбнулась на свой рассказ и отпила из банки.
- ну теперь у тебя на следующие 4 дня есть какие-то друзья, помимо фионы. — После фразы Мэделин мы посмеялись и продолжили обсуждение сегодняшнего дня, все-таки поставив на фон фильм «Крик 4», который так хотели посмотреть.***
Мэделин уже давно уехала в аэропорт. Более часа я уговаривала проводить ее, но та сказала, что сможет доехать сама. Коза. Убираясь после наших вчерашних посиделок, я абсолютно забыла о том, что сегодня утром будет конференция, на которой я должна быть как сопровождающий.
На телефон начали приходить уведомления, так что, быстро смахнув экран блокировки и нажав на всплывающее уведомление, открылся директ в Инсте. Сообщения от Фионы.
"fionabless"
- wo bist du? fast alles ist bereits auf dem Gelände der Mitarbeiter. ich werde bereits gefragt.
- где тебя носит?почти все из сотрудников уже находятся на площадке. с меня уже спрашивают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Küssen | Joost Klein
ФанфикKüssen - 01099 флафф (возможен частично ангст) , миди +- (макси не планирую) я тока на ватпаде (((