Voici mon secret. Il est tres simple: on ne voit bien qu'avec le coeur. L'essentiel est invisible pour les yeux.
***вы когда-нибудь задумывались о смысле жизни?
для меня эта тема потеряла смысл ещё в 14 лет. В детстве серьёзные вопросы часто кажутся бессмысленными.
а сейчас, когда я размышляю об этом, я прихожу к одному выводу. Возможно, смысл жизни в том, чтобы просто быть здесь и сейчас, наслаждаться моментом и ценить каждое мгновение?
но в 18 лет моим смыслом жизни был человек. Сначала я думала, что это нормально, что в отношениях люди считают друг друга центром своей вселенной. Но когда эта любовь начала превращаться в зависимость, моя личность начала разрушаться.
после расставания я чувствовала себя потерянной. все, что мне было нужно — это он. Я хотела ощущать его присутствие рядом с собой. Мне хотелось слышать по утрам его сонный голос и видеть его растрёпанную макушку, торчащую из под одеяла. мне хотелось как тогда сидеть с ним на кухне по утрам и обсуждать всё на свете. мне хотелось проводить с ним все своё время, только с ним, и ни с кем другим. Я не понимала, что это нездоровая любовь, и что на самом деле это было не любовью вовсе.
после этих отношений я несколько лет мучилась из-за тревожности. мне казалось, что любая симпатия — это ещё один шаг в пропасть, в которую я увлеку и себя, и своего партнёра.
и почему то только сейчас, в 23 года, я смогла осознать свой страх. страх моего восприятия реальности и любви.***
находясь в гримерной вместе со всей командой организаторов, мы подготавливали всех к их выступлениям. Несколько человек уже отпели свое и давали интервью различным журналистам.
В кафе с Йостом мы обсудили достаточно много тем — музыку, его и мою карьеру, мнения на некоторые темы и вообще его прошлое. До моего не дошли, и слава богу. Опоздали мы всего на 10 минут, за что, конечно же, отхватили люлей.
На данный момент в зале стоит ведущая, которая объявляет следующую страну. Сейчас по счету должна идти Армения, так что, быстро подготовив представителей, те вышли на сцену. До конца эфира осталось еще 8 выступлений, не считая выступающую на данный момент страну. Не дожидаясь конца выступления, сразу же начали готовить Латвию, а после нее Сан-Марино. Таким ходом мы и дошли до последней страны — Нидерландов. Подойдя к Йосту, я пыталась подобрать слова поддержки.
— ты главное не волнуйся. — Моя рука легла на плечо парня, а тот сразу же обратил на меня внимание.
—честно, не могу, пиздец как волнуюсь. — Парень неловко улыбнулся и стянул губы в одну полосу.
— ты один из фаворитов людей, да и у тебя огромная фанбаза, которая точно отдаст за тебя голоса, так что ты точно пройдешь в финал. — Я искренне улыбнулась парню и протянула тому головной микрофон. — Ты через 5 минут должен уже выходить, твоя команда ждет тебя.
— спасибо. — Парень встал и раскрыл руки для объятий, а я, чуть покраснев, поддалась. Обнявшись, парень ушел к своей команде, в конце подмигнув мне, с чего я покраснела еще сильнее.
Как только Нидерланды вышли на сцену, ко мне подошла Фиона, по ее лицу можно было заметить, что та недовольна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Küssen | Joost Klein
ФанфикKüssen - 01099 флафф (возможен частично ангст) , миди +- (макси не планирую) я тока на ватпаде (((