- во сколько ты завтра на работу выходишь? - вебка Мэделин была выведена на экран моего макбука. я сидела за столом на балкончике и держала сигарету между пальцев, смотря при этом в свою камеру.
- честно, не знаю, надо уточнить, спасибо, что напомнила, ща. - я быстро открыла на телефоне инстаграмм и написала сообщение фионе, ведь расписание должно быть у нее."kodishtrUp"
- hi, what time should I come in 2moro?
-привет, во сколько завтра мне приходить?
Выключив телефон, я вновь подняла взгляд. Мэделин в этот момент сидела на кухне.
- еще неизвестно, когда ты вернешься? — Я выпустила дым и заправила выпавшую на лицо черную прядь за ухо.
- пока что можно надеяться на начало июня. Одну четвертую от своих дел я уже сделала. - девушка тоскливо улыбнулась и отвела взгляд на стоящую за ней дверь. — ладно, думаю, мне пора, вроде кто-то пришел домой.
— хорошо, удачи, родная. — Я потушила сигарету о пепельницу и помахала в свою веб-камеру.
— давай, пока, Коди. — Девушка помахала на последок и сбросила звонок.открыв инстаграмм на макбуке, я открыла посмотреть директ с фионой.
"fionabless"
- hello, your shift is after two pm.
-привет, твоя смена после двух часов дня.
поставив сердечко на сообщение девушки, я вышла из чата и закрыла ноутбук. В два, значит, в два.
***
сидя в гримерной, я пыталась поддержать Йоста. Благодаря Клайду я смогла попасть в помещение раньше своей смены. Спасибо пареньку.
-я снова волнуюсь , при чем даже сильнее чем перед выступлением. - парень обеспокоенно вздыхает.
-все будет нормально, ты точно пройдешь, там без вариантов. в любом случае я в тебя верю. - я поворачиваюсь к выходу на сцену и вижу стоящих там мартина и апсона. - тебя уже ждут.
- пошли со мной? - я встаю и уже собираюсь уходить к клайду, но тот хватает меня за кисть, тем самым останавливая.
- я не могу, правда, я бы с радостью..- он молча кивает и встав с диванчика отходит к своей команде.
я же иду к клайду. стоит попробовать попросить побыть хотя бы вне поля зрения камеры.
-как насчет того чтобы подсмотреть результаты? - не успев сказать и слова клайд сам озвучил мои мысли. удобно. - фионы нет. по сути, мы можем постоять где нибудь с краю рядом с охранниками.
-идем конечно. - отлично.
клайд вывел меня к стенке у сцены. Видно было абсолютно всех. считай, самый лучший ракурс.
эфир начался. камеры начинают снимать разных представителей , а в центре за стойкой стоят две женщины, которые и будут объявлять прошедших в финал. в руках находится планшетка.
я в состоянии аффекта. руки подрагивают, а больше половины слов проходят мимо ушей. Звуки из зала глушат почти всю речь ведущих, так что я уже теряюсь в событиях. Однако единственное, что я услышала перед началом озвучивания прошедших стран, это речь второй ведущей.
- Honestly, it's very exciting to find out the results of the second semi-final. I think it's time to start?
-честно, очень волнительно узнать результаты второго полуфинала. Думаю пора начинать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Küssen | Joost Klein
ФанфикKüssen - 01099 флафф (возможен частично ангст) , миди +- (макси не планирую) я тока на ватпаде (((